Сотовые операторы по-прежнему грешат подключением услуг и подписок без прямого желания абонента, и Tele2 не исключение. Иногда они маскируют платные услуги, временно предоставляя их бесплатно.
Некоторые пользователи жалуются, что Tele2 подключает «Моего помощника» по своей инициативе, причём оператор действует довольно хитро. Эта услуга по умолчанию активируется с первого дня почти на любом тарифном плане, и в первый месяц она бесплатная, а в дальнейшем приходится платить за неё.
Что делает «Мой помощник»? Он добавляет две опции: «Голосовую почту» (позволяет собеседнику наговорить сообщение, если телефон абонента отключен или не в сети, а абоненту прослушать это сообщение, когда его телефон появится в сети) и «Кто звонил» (сообщение о том, что абоненту звонили и не дозвонились, кто это был, с какого номера и когда пытался дозвониться).
Проверить статус этой услуги можно с помощью USSD-запроса *121*100200#. Если услуга подключена, её можно отключить USSD-запросом *121*100200*0#.
Но это не всё. После отключения «Моего помощника» Tele2 начинает списывать деньги за услугу «Кто звонил» (она предоставляется бесплатно тем, кто подключил «Моего помощника», а после его отключения становится платной — примерно 60 копеек в сутки). Проверить статус подключения услуги «Кто звонил» можно USSD-запросом *155*33#, а для её отключения нужно набрать *155*330#.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым