«Тинькофф Мобайл» предоставил бесплатные звонки держателем карт «Тинькофф»

Александр
Тинькофф Мобайл

«Тинькофф Мобайл» обновил приложение для Android и iOS, одновременно с этим анонсировав несколько акций.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Новые абоненты «Тинькофф Мобайл» бесплатно получают первый месяц обслуживания. Кроме того, держателям карт «Тинькофф Банка» с расходами более 10 тысяч рублей по карте бесплатно предоставляется пакет из 600 минут для звонков абонентам любых операторов по России. Полные условия акции указаны в PDF-файле.

Чтобы получить пакет с бесплатными минутами, нужно привязать в приложении «Тинькофф Мобайл» карту «Тинькофф Банка», зайти в «Настройки» → «Бесплатные минут» и активировать доступную опцию.

«Тинькофф Мобайл» теперь также позволяет бесплатно управлять услугой «Скрытый номер», включая и отключая её по необходимости в мобильной приложении. Эта возможность работает как с основным, так и виртуальным номером.

При переходе на «Тинькофф Мобайл» от другого оператора с сохранением номера телефона на счёт зачисляется 1000 рублей.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

7

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+61
навсегда или на какое то первое время?
3 июля 2019 в 15:27
#
Александр Кузнецов
+974
Подключиться к акции можно до 3 сентября 2019 года, срок её действия — год.
3 июля 2019 в 15:37
#
Esthet
+1882
Фуфло, не виду ни одного плюса что бы макнуться что в сим карту что кредитную)
3 июля 2019 в 23:21
#
+11
что то нет в настройках опции бесплатные минуты
3 июля 2019 в 23:43
#
+11
разобрался
1.привязываем карту в приложении
2. включаем автоплатеж на любую сумму
3. выбираем тариф(за первый месяц оплачиваете вы,далее ,если все условия выполнены будут начисляться бесплатные минуты 200,400,600)в зависимости от выбранного тарифа
4 июля 2019 в 00:17
#
Андрей Александров
0
Мда, опять замануха, лучше бы занимались улучшением связи. Я пользуюсь этой связью уже месяца три и за это время пропадала, заметьте, совсем пропадала связь!!! Это в 2019 году!))) 😁 Когда уже и речи не может идти о том, что может пропасть связь, она может быть дорогой, может плохо ловить сеть, может с помехами, но чтобы совсем пропала это нонсонс)) 😁 Но вот "Тинькофцы" удивили. Причём это в самом начале рабочего дня и пропала часов на 6-7, а я занимаюсь бизнесом, представьте когда я пропадаю вообще из за связи. 🤷‍♂️. Далее мне операторы приносят извенения, что так произошло и кидают компенсацию 200 рублей, на что я конечно не согласен, а потом мне сообщается, что нет оснований дать большую сумму, 😱 Ужас. Нет оснований.) После того как у меня срывается контракт они мне суют эти 200 рублей. Даже за эти потраченные на объяснения и переписку с ними время они обязаны были понять, что оснований более чем достаточно, ведь это клиент, ведь это человек, который поверил им и который возмущён этим фактом. Это отношение меня совсем не устроило. Как к стаду баранов, а не как клиентам связи, которые платят им деньги. А у меня полный безлимит. Дело на самом деле не в деньгах, а в отношении к человеку. Это был третий раз когда связь СОВСЕМ пропала. Так что стоит подумать прежде чем выбирать данную связь. Уважайте себя, друзья!
4 июля 2019 в 18:41
#
+11
сильно сомневаюсь,чтобы у серьезного бизнесмена была сим тинькоф или теле 2 основной))))у меня она как второстепенная
4 июля 2019 в 20:26
#

Читайте также