Уж слишком «многочисленные слухи в течение последний недели» пошли от переговоров с Hyundai. Вплоть до «официальных заявлений» для прессы. Корейцам стоило бы поучиться отношению к конфиденциальной информации у других автопроизводителей, с которыми Apple параллельно ведёт переговоры.
Apple приостановила переговоры с Hyundai по выпуску электромобиля
Георгий Лямин
—
Многочисленные слухи в течение последний недели указывали, что Apple обсуждает производство автомобилей с Hyundai и её дочерней компанией Kia. Bloomberg сообщает, что эти переговоры недавно приостановились.
Купертиновцы также обсуждают свои планы по выпуску Apple Car с другими автопроизводителями. Ранее издание Nikkei сообщило, что они также ведут переговоры с шестью японскими производителями автомобилей по поводу партнерских отношений в сфере поставок и производства.
Ранее на этой неделе CNBC сообщило, что Apple близка к завершению сделки с Kia. О переговорах с Hyundai стало известно с начала января. Корейский автопроизводитель подтвердил это в своем заявлении для прессы. Позднее Hyundai удалила упоминания Apple.
Bloomberg отмечает, что на данный момент пока неясно, возобновятся ли дискуссии между Apple и Hyundai. Если переговоры возобновятся, то вполне вероятно, что купертиновцы отдадут предпочтение Kia для производства своих электромобилей на заводе в штате Джорджия. У Apple еще есть время, чтобы разобраться в своих планах, поскольку разработка авто находится на раннем этапе.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+4479
+4479
Это совсем другой бизнес, другие расклады, другие цены и другая аудитория.
Жаль что Эппл никак не может этого понять.
К тому же в ближайшие 5-7 лет этот рынок будет падать. Причём причина будет банальна, многим авто будет уже не так нужно. Сначала удаленка придушит продажи, а потом кризис и выпадение среднего класса возьмёт автопром за горло.
Неудачный момент для входа в этот бизнес.
Жаль что Эппл никак не может этого понять.
К тому же в ближайшие 5-7 лет этот рынок будет падать. Причём причина будет банальна, многим авто будет уже не так нужно. Сначала удаленка придушит продажи, а потом кризис и выпадение среднего класса возьмёт автопром за горло.
Неудачный момент для входа в этот бизнес.
Когда Apple выходил на рынок мобильных телефонов, рассказы про «они ничего не понимают в этой индустрии» лились рекой из всех щелей. И что в итоге? Клавиатуры забыты, стекло и ёмкостной дисплей стали стандартом, смартфоны из нишевого продукта превратились в основу рынка и так далее. Apple не подстраивалась под реалии тех «раскладов» и не пыталась их «понять». Они просто поменяли расклады.
И с автомобилями может произойти то же самое. Вы рассказываете про «удалёнка придушит продажи» и так далее про «выпадение среднего класса». А представьте, если Apple готовит как раз альтернативу продаже автомобилей и возможность не владеть им вообще. А пользоваться лишь тогда, когда это необходимо. И не искать на карте ближайший автомобиль, а вызвать его к себе. Не оплачивать услуги таксиста и не садиться за руль самому, а заниматься своими делами, пока машина едет по маршруту. А рынок продажи «кнопочных» автомобилей тем временем будет падать.
И с автомобилями может произойти то же самое. Вы рассказываете про «удалёнка придушит продажи» и так далее про «выпадение среднего класса». А представьте, если Apple готовит как раз альтернативу продаже автомобилей и возможность не владеть им вообще. А пользоваться лишь тогда, когда это необходимо. И не искать на карте ближайший автомобиль, а вызвать его к себе. Не оплачивать услуги таксиста и не садиться за руль самому, а заниматься своими делами, пока машина едет по маршруту. А рынок продажи «кнопочных» автомобилей тем временем будет падать.
+4479
Во-первых, айфоном пример вполне логичный. На момент его выпуска самым ближайшим к нему продуктом в линейке Apple был плеер iPod. Так что они были полностью новичками в отрасли.
Во-вторых, беспилотные электромобили по своей начинке значительно ближе к смартфонам, нежели к классическому автомобилю. Там нет никаких «трансмиссий», «коробок передач» и прочего привычного автопроизводителям железа. Там батарея, куча датчиков и компьютер с хитрым программным обеспечением. Ну и у кого в этом всем больше опыта?
В-третьих, про подписку, как раз особо никто ещё из «других» подобного не сделал. Можно разве что американский стартап ZOOX припомнить. Но в данном случае как раз именно Apple может «17 лет без прибыли». Потому что у них море бабла, в отличие от тех же ZOOX. Легко могут себе позволить $3,5 млрд в то же производство инвестировать и так далее.
В-четвертых, что значит «заскочить в последний вагон»? Apple за тему беспилотного автомобиля уже много лет назад взялись. Там уже явно наработано в этой области материала побольше, чем у «солидных господ» автопроизводителей.
Во-вторых, беспилотные электромобили по своей начинке значительно ближе к смартфонам, нежели к классическому автомобилю. Там нет никаких «трансмиссий», «коробок передач» и прочего привычного автопроизводителям железа. Там батарея, куча датчиков и компьютер с хитрым программным обеспечением. Ну и у кого в этом всем больше опыта?
В-третьих, про подписку, как раз особо никто ещё из «других» подобного не сделал. Можно разве что американский стартап ZOOX припомнить. Но в данном случае как раз именно Apple может «17 лет без прибыли». Потому что у них море бабла, в отличие от тех же ZOOX. Легко могут себе позволить $3,5 млрд в то же производство инвестировать и так далее.
В-четвертых, что значит «заскочить в последний вагон»? Apple за тему беспилотного автомобиля уже много лет назад взялись. Там уже явно наработано в этой области материала побольше, чем у «солидных господ» автопроизводителей.
У меня для вас новость: автомобили уже давно именно так и производятся — отдельные узлы и агрегаты производятся различными поставщиками, а сборку можно развернуть где угодно. Достаточно спроектировать комплектующие, но не обязательно самостоятельно их производить. И да, Apple проще инвестировать несколько миллиардов долларов в стороннее производство, нежели тратить их же на строительство своих фабрик. Ведь своё производство придётся либо постоянно загружать, невзирая на колебания спроса, либо терпеть убытки от простоя, что увеличивает себестоимость продукции. А сторонняя сборочная линия может комбинировать заказы от различных производителей, как это делает тот же Foxconn с мобильными телефонами — собирают смартфоны и для Apple, и для Xiaomi, и для Huawei. А ведь когда-то всякие Nokia и Motorola заморачивались с собственными производственными мощностями.
+89
Так производственные мощности KIA, на которых планируется сборка Apple Car, находятся в Вест Пойнт, Джорджия. Бомбят ежегодно по 340.000 автомобилей в три смены на рынок США, Канады и Мексики.
+922
Неужели вы не знаете, как разбогатеть на производстве автомобилей не продав ни единого автомобиля? Разумеется, знаете. Биржа! Акции не приносят прибыли только в одном случае: если они стоят на месте. Они должны расти и падать. Падать и расти. Лучше всего, если это происходит «под присмотром».
Думаю всем понятно, почему на одной и той же странице публикуется: «Apple ведёт переговоры и инвестирует икс миллиардов долларов...», «Стороны удалили все упоминания о переговорах...»
Кто-то делает свой маленький гешефт. Ну, что вы, как дети?...
Думаю всем понятно, почему на одной и той же странице публикуется: «Apple ведёт переговоры и инвестирует икс миллиардов долларов...», «Стороны удалили все упоминания о переговорах...»
Кто-то делает свой маленький гешефт. Ну, что вы, как дети?...