«Алиса» научилась заказывать пиццу

Александр
Алиса

Компания «Яндекс» расширила возможности голосового ассистента «Алиса». Теперь он может взаимодействовать с различными компаниями и, например, заказывать пиццу или вызывать такси.

«Яндекс» также запустил сервис «Яндекс.Диалоги», который позволит программистам интегрировать «Алису» в различные сервисы и использовать её в качестве чат-бота или связующего звена между пользователем и живыми операторами.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+169
Это получается ,что на умнее сири?или ху**ю сморозил?
29 мая 2018 в 11:00
#
+226
Научите ее кто нибудь цацать пицюн)
29 мая 2018 в 11:01
#
+343
Вот вам и умная Алиса
29 мая 2018 в 12:41
#
–11
5 июля 2020 в 11:50
#