В декабре 2017 года компания Apple приобрела сервис для распознавания музыки Shazam и лишь спустя год освободила его от рекламы.
В обновлённых версиях Shazam для Android и iOS нет рекламных объявлений, которые раньше иногда занимали до трети экрана. Вместе с тем появилась новая модель монетизации: Shazam предлагает открыть найденный трек в сервисе Apple Music, а подписка на него платная (для России — 169 рублей в месяц). Фактически Shazam стал сервисом, с помощью которого Apple будет привлекать к Apple Music новых пользователей.
По данным TechCrunch, Apple заплатила за покупку Shazam 400 миллионов долларов. Его приложения для Android, iOS и Windows 10 Mobile скачаны более миллиарда раз.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
+139