Apple

С выходом iOS 13 в сентябре Apple позволит своим пользователям авторизоваться на сторонних сайтах и приложениях через Apple ID (вводом пароля, сканированием пальца или лица). Такой способ входа будет максимально безопасным, а пользователь сможет контролировать, какие данные он передает сервисам.

Использования кнопки Sign in with Apple не является обязательным условием для появления программы в App Store, но тех разработчиков, кто захочет использовать ее в своих продуктах, ждет любопытное условие. Продолговатая иконка со ссылкой на авторизацию с помощью аккаунта Apple ID должна находиться над такими же кнопками Google и Facebook — это часть новых правил «Руководства по пользовательскому интерфейсу».

Как отмечает Reuters, решение Apple может заинтересовать антимонопольные органы, поскольку пользователи обычно выбирают ту учетную запись, которая стоит по умолчанию или первой в списке. Таким образом Apple получит преимущество над кнопками Google и Facebook.

Разработчики, опрошенные Reuters, считают, что следовать руководству — самый верный способ получить одобрение модерации App Store, хотя эти правила и не являются формальным требованием. Издание также обратилось за комментариями к представителям Apple, но ответа не последовало.

Используя новую функцию Apple, при входе на сайт или приложение пользователь сможет выбрать, указывать адрес своей почты или нет. Если почта необходима, вам будет предоставлена возможность указать автоматически созданный адрес, письма с которого будут перенаправляться на основной. При желании такой адрес можно удалить в любое время, тогда спам от сайтов перестанет приходить.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru