Apple разрешит любым мастерским в России официально чинить свою технику

Егор


С 2019 года компания Apple развивает свою программу Independent Repair Provider. Ее суть заключается в том, что мастерские любого масштаба после бесплатной аккредитации могут получить доступ к оригинальным запчастям для техники Apple, документации по ремонту и оборудованию для диагностики, что позволяет им официально ремонтировать гаджеты компании вне гарантийного обслуживания.

Изначально эта программа работала только в США, в прошлом году она была расширена на Канаду и страны Евросоюза, и на данный момент в нее входят более 1500 независимых ремонтных мастерских. И все они могут чинить технику Apple так же, как и официальные сервисные центры компании. Полный список таких мастерских есть на сайте Apple.

И теперь купертиновский гигант вновь расширяет географию программы Independent Repair Provider. К концу этой недели она станет доступна для мастерских в России, Австралии, Бразилии, Индии, Японии, Новой Зеландии и Турции. А к концу года к этим странам добавятся еще Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан и Китай.
20
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+3835
Уиииии
30 марта 2021 в 12:35
#
+42
Лишь бы чинили аппараты без левых запчастей🤣
30 марта 2021 в 12:37
#
+527
Много громких слов не более. А по факту большинство приходит и когда узнает цену оригинального экрана ставит копию. Так как разница в два и более раза по цене.
30 марта 2021 в 19:28
#
Cooper
+270
Всё это конечно здорово, но теперь бОльшая часть неофициальных СЦ просто повысят цены на ремонт, мотивируя это использованием оригинальных запчастей. А по факту продолжат устанавливать неоригинальные запчасти.
Хотя крупные СЦ возможно не будут заниматься подобным.
30 марта 2021 в 12:59
#
Ян Леонович
+3329
Так а что мешает не рисковать с сомнительными СЦ и обратиться в крупный сервисный центр, дорожащий репутацией и способный подтвердить свою аккредитацию?
30 марта 2021 в 14:12
#
st00p1dm0nkey
+3835
Думаю тут мысль в том, что сервис-то будет официальный.
А так можно и смартфон новый покупать каждый раз.
30 марта 2021 в 14:18
#
Cooper
+270
Конечно, всегда можно обратиться в АСЦ. Вся надежда на то, что у неофициалов цены возможно будут всё же ниже, чем в АСЦ.
К примеру, замена аккумулятора iPhone X и новее, в АСЦ сейчас обойдётся в 6300р с работой (Москва). Посмотрим, сколько неофициалы будут просить за эту же услугу с использованием оригинальной батареи.
30 марта 2021 в 14:37
#
Alll
+3757
Обратился по гарантии один раз к официалам, была проблема с AirPods. Ухо заменили (как они сказали). Но проблема не ушла. После этого раза 3 ещё раз носил, каждый раз они писали, что проблем не выявили. Так в общем все и осталось. Так что не факт, что и там не попадёшь.
30 марта 2021 в 20:28
#
Бони Клайд
+216
Представляете сколько не оригинальных запчастей купленных гораздо раньше на китайских базарах волшебным образом перепишут за оригинальные и будут теперь уже совершенно законно впаривать нам с умным видом кивая на стену где в их мастерской будет красоваться сертификат Эппл в золотой рамке!
30 марта 2021 в 20:05
#
+257
Знаю изнутри, что такое мастерские по ремонту техники Apple и могу только пожелать вам никогда не столкнуться с ситуацией, когда придётся обращаться в сервисный центр
30 марта 2021 в 23:50
#