Apple TV — повсеместно с 4K, HDR и Dolby Atmos

Александр


Компания Apple обновила контент в магазине Apple TV до 4K HDR и предоставит всем пользователям видео именно в таком качестве, в том числе уже купленные фильмы. Кроме того, в фильмах появилась поддержка звука Dolby Atmos.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В США Apple TV поддерживает более сотни каналов, в других странах трансляциями будут заниматься местные компании. В России сервиса телевещания нет.

В сторонние приложения и игры не нужно будет залогиниваться, в них будет автоматически подхватываться учётная запись Apple. На скринсейверах будет показана информация, где сделана та или иная фотография. Кроме того, появится поддержка сторонних пультов управления, в том числе со специальными кнопками для запуска Siri.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
7

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+19
Ничего интересного не показали они там , ....!
4 июня 2018 в 21:53
#
OneinchofAsh
+85
Для России и СНГ, как всегда не актуально.
4 июня 2018 в 22:48
#
Станислав
+207
Меня всё устраивает! К чему претензия к Apple TV я просто не понимаю? Что не устраивает, вы этой приставкой пользовались?
4 июня 2018 в 23:25
#
Вася Вотафаков
+6067
Пользовался. От неё пользы меньше чем она стоит. В этом проблема. Я продал ее к херам и забыл как тихий ужас. Абсолютно никчемная вещь.
4 июня 2018 в 23:30
#
Станислав
+207
Ну просто вы видимо брали не зная что от неё хотели получить, видимо в этом проблема! Это ТВ приставка, фильмы крутить, что ещё от неё можно ожидать? Хочешь смотри легально, хочешь смотри в локальной сети! Приставка с мощным железом и качественным софтом! Один плеер infuse чего стоит!
4 июня 2018 в 23:38
#
Вася Вотафаков
+6067
Может мой коммент не уместен, сорри, но USB портом в телике не пробовали пользоваться ? Или как вариант любую приставку за 1к₽. Все тоже самое в ней есть. Вы когда продадите этот понт, чувство утраты чего то сверхъестественного у вас не возникнет. Поверьте. Я когда ее покупал в SF за 99$+ налог, тоже был впечатлён ее офигенностью. Но это первое впечатление от всех эпл устройств. Пыль в глаза. Избавился спустя год. Так и не нашёл чем она лучше бесплатного пустого места рядом с теликом где она стояла. Реально. Допускаю. Кто то юзает ее в хвост и в гриву. Но это все держится на понтах из детства. Мол у меня есть, смотрите какой я. Я бы ещё раз ее взял, но при условии если в неё встроят WiFi роутер. А так это просто беспонтовщина.
4 июня 2018 в 23:53
#
+292
Умоляю... usb кабель такой архаизм... купил приставку и забыл об этом как о страшном сне... так же как о торрентах... можно смотреть легальный контент, можно пиратский ОНЛАЙН... все удобно, и понятно с трейлерами описаниями сортировками рейтингами, разными переводами, хоть 4к хоть 5.1.. не тратишь некчемно проведенное время на поиск контента и место на диске... хотя для любителей порыть торент в поисках «наивысшего качества» 4 к по 60-100 гб есть плекс медиатека на компе... стримишь без проводов по вай фаю...
А приставки за 1к можете сразу на помойку выкинуть.. нефункциональные и тормозные с допотопным интерфейсом... даже ксаоми одна из лучших на андройде имеет кучу болячек и гемороя...
Про пульты других приставок я вообще говорить ничего даже не стану...пульт от телика выкинут давно в помойку...
5 июня 2018 в 00:28
#
Вася Вотафаков
+6067
4к стримить на приставку по вафле? Ахахаха... ржу нимагу. Удачного стрима... Надеюсь старость вас не настигнет раньше чем вы посмотрите кинч. USB и только USB. Никакого гемора. Воткнул и забыл нахрен про весь этот интернет как тихий ужас.... И да. Забыл спросить. На сколько хорошо ваш стрим пробивает железобетонные стены типичной трёшки? Наверное тоже на ура все шарится. Вы не ждёте когда все прогрузится и смотрите кинч сразу? Не несите пургу. Приставка это тупость современного мира. Это лишнее звено в цепи телик — вай фай.
5 июня 2018 в 01:07
#
+292
Друг мой... вы в каком веке живете? Вы вкурсе что скорость по вайфай раза в 3 больше чем у обычного кабеля, и представьте себе есть и гигабайтные роутеры... ниже вы сказали что ставите минусы если человек пишет откровенную херню... так вот так как я вам его ставил, к этому посту вашему, ставить не буду, типа подарок чтоли.... я стримил 70гб фильмы забавы ради, с компа в другой компате... все отлично работало... для себя исключил этот гемор качания блюрея в пользу более удобного потребления онлайн контента... неповериие но я приставку брал чисто постримить медиатеку с капсулы или по айр плей... и я внезапно для себя открыл более удобный мир... одна из не многих покупок от эпл которая меня удивила, может потому что небыло приставки эпл до этого... незнаю но факт остается фактом...
5 июня 2018 в 01:41
#
Вася Вотафаков
+6067
Скорость интернета и передача всего нэтного изменяется в битах, а не байтах. А это уже в 10 раз медленнее. И с каких это пор кабель стал медленнее воздуха? Может реальные примеры есть ? Капсула это тот же хард. У вас скачено и вы просто передаете на тв приставку. В чём прикол этого гемора? Я этого не пойму?
5 июня 2018 в 01:50
#
+292
А знаете как офигенно взять маленькую приставку с собой в путешествие... и вечерком, перед сном врубить в отеле любимый сериал...
5 июня 2018 в 01:54
#
Вася Вотафаков
+6067
Скорость интернета в большинстве отелей оставляет желать лучшего. Да. Удовольствие вы поручите. Но в отеле я как то привык от других мероприятий получать удовольствие. Никак не от просмотра сериалов.
5 июня 2018 в 01:57
#
+292
Так что ж вы тут вылезли вообще если каждому свое? пришли тут в наши уютные комментарии и на ветелятор подбрасывать стали... экпсперт то же мне... сами ничего не знаете, а людей учить начинаете... все ваши глупые доводы: да вай фай медленней интернет кабеля... да перемотка не идеальна... да у вас вообще негрузится по стриму...да балалайки за 1 тр не хуже эпл тв...на я обвяжусь кабелями со всех сторон пятью устарелыми ик пультами с десятками ненужных кнопок и буду качать с торрентов... и убеждать всех во круг что это удобно... это очень смешно...
5 июня 2018 в 16:56
#
+292
Простите, за ошибку... гигобитная... но и сетки мегобитные,если что;) вы погуглите... они гигобит дают на не большой дистнации но суть не в том... суть в том что фильм с битрейтом 60мб всяко потянет даже сетка 5ггц
5 июня 2018 в 01:56
#
Вася Вотафаков
+6067
Я же не говорю что не вытянет. Просто бесит, что нельзя намотать куда-то дальше 5-10 минут. Сразу ступор и ожидание.
5 июня 2018 в 01:59
#
+292
Нет вы как раз говорите что все стремно — не пашет, выкинул или продал... поэтому я вам и пишу... возможно у вас старая приставка была и тогда мощи не хватало, приложений мало было...но вот сейчас приставка и приложения для нее очень хорошие... не идеальные, но вцелом супер... у меня друг мается с домашним кинотеатром... купил ксаоми что бы 4к с нее катать на проектор... напарился с гемороем, плюнул и купил дюну за 15 тр... стоит она дороже эпл тв... но и у нее не все гладко, и видели бы ее интерфейс... ну правда, ужас...
5 июня 2018 в 02:04
#
Вася Вотафаков
+6067
Я же говорю что не в софте дело. К качеству софта как в самой приставке, так и приложениях д неё no problem. А во всем этом беспроводном. Контент выше FHD вызывает ступор у приставки. Не софтовый, а то что все это грузится. То же ютуб. Все это долго. А если ещё и с телефона допустим отправляешь на приставку, то может и вовсе пройти вечность, прежде чем все прогрузится. Да. Когда нибудь все будет летать. И скорость интернета и работа по воздуху будет неотличима от проводов, но пока нет. Пока все это время.
5 июня 2018 в 13:56
#
+292
Сколько раз вам повторять что я стримил фильмы по 60-80 гб для плекса забавы ради... все норм пашет, он вашу медиатеку превращает в красивую удобную. С описаниями абложками... это просто приятно и удобно... но не мой вариант так как интернет сервисы намного удобней качество у них достойное... даже 4к крутят... я перемотка, умоляю вас... в приставках давно работает запоминание с места в котором закончил просмотре, хоть на плексе хоть через интернет... да даже торренты можно настроить что бы не качались, а сразу в онлайне крутились...
5 июня 2018 в 14:50
#
+292
Нет, представьте не жду когда прогрузится! Представляете?просто выбираете фильм /сериал ...посмотрели тут же трейлер, отзывы рейтинг, понравился и тут же включаете... не качая... не прогружая... тут же меняете дорожку перевода если не устраивает...кстати интернет у меня от еты... У меня и роутер и таймкапсула... и квартира двухярусная в 100 кв м... вайфай ловит мой на улице... ах да, для любетелей кабелей хотел напомнить что есть в пристаке и интернет порт...хз знали ли вы об этом...
5 июня 2018 в 01:44
#
Вася Вотафаков
+6067
Здесь речь о вайфае имхо. Не надо плести провода. И ещё. О вопросе «все грузится» помотайте свой сериал в 4к туда сюда. Думаю вопрос снимется сам по себе где отклик быстрее.
5 июня 2018 в 01:53
#
+292
Я вам не говорю про 4к... у меня приставка apple tv 4 и телик фулхд...контент 4к на ней грузится, но смысла нет... еще раз повторю, для любителей 4к с максимальным битрейтом и гемором по торентам есть pleex... я от гемороя от этого устал... хочу прийти включить и смотреть сразу не парясь...
5 июня 2018 в 02:01
#
Вася Вотафаков
+6067
Такая же тема. Ткнул на пульте от телика в кинч на переносном диске и он пошёл. И тоже никакого гемора. Видимо каждому своё.
5 июня 2018 в 14:00
#
+292
Ага, сначало перерыл торент, где трейлеры рекомендации сортировки нет, обычно это даже кот в мешке, какой перевод... плодишь место на диске диск тащишь подключать к телику... ссд диск нормальных размеров стоит как приставка... умоляю... прям никакого гемороя, намного проще чем просто пришел с работы и велючил онлайн, что душе угодно, да? жил я так же раньше... с ужасом вспоминаю тот геморой...
5 июня 2018 в 14:41
#
Вася Вотафаков
+6067
Тащишь подключать :) :) как будто он тонну весит и для его транспортировки нужно спец разрешение и как минимум кран 70 тонник :) ... зачем ssd, если на обычном диске итак все ровно? Перекапывать нэт нет нужды. Торрентов навалом в разном качестве. Один два постоянных ресурса и все. Там всегда все есть. Да. Согласен. В момент проката в норм качестве их нет. Но спустя неделю полным полно. А если кинцо и вовсе не свежее, то есть ресурс на котором один и тот же кинч в разном качестве выложен. Хоть д планшета, специально урезан. Кому то это не удобно, кому то наоборот норм. У каждого своё мнение.
5 июня 2018 в 16:20
#
+292
Господи вы ужастно глупы... я реально до последнего сомневался что это не так... подключение к компу, очистка места , поиск на торрентах, качание, подключение обратно к телику это ваше время! Вы его глупо тратите... и умоляю вас, будто я торентами не пользовался и не знаю какого это! О чем с вами можно вообще говорить если вы не пробовали и не знаете совершенно о чем вы говорите и что с чем сравниваете. Вы с пеной у рта доказываете мне что у меня ничего не работает...простите но минус вы заслужили...
для планшета??? епрст не смешите... у меня подписка на 5 устройств хоть с планшета хоть с эпл тв хоть с компа хоть с андройда... плекс также может стримить на все устройства в том числе айос... вы просто не понимаете разницу поиска фильмов и подборок на стримминговых сервисах и торентах... когда все наглядно все просто понятно с отзывами сортировками, плейлистами, переводами... вам сразу стандартизируют и вы не паритесь будет фильм читаться на телике или нет... вы не тратите время! Максимум на выбор... пришли и включили... все!
5 июня 2018 в 17:14
#
Вася Вотафаков
+6067
Какое место на компе? Зачем? Сразу на диск закачка. Там же отзывы и рейтинг. У меня все фильмы на ура читаются.
5 июня 2018 в 18:48
#
+292
Какая разница на компе или на винте, на винте даже сложней, пока подключен диск к телику вы не можете фоном на выкачивание поставить... суть в том что вы специально хранилище под все это выделяете, на компе или на винте... все равно рано или поздно нужно, что то подчищать... с сериалами вообще сложне , больше места знамают дольше качаются... сериал не зашел несете удалять... таже таймкапсула намного лучше для хранения... все в одном месте хранится и доступ есть у любых устройств одновременно по воздуху. она и роутер. И hdd всетаки ненадежны... у меня штуки 4 валяются, битые. Брать то уж лучше ссд... да и скорость на них в разы хуже, для блюрея особенно
5 июня 2018 в 19:34
#
Вася Вотафаков
+6067
Я сериалы не смотрю. Может в этом моя проблема :) На счёт тайм капсулы согласен. Вещь как говорится мастхэв. Подумываю приобрести :)
5 июня 2018 в 20:28
#
+292
У меня например телик висит на стене, и hhd уже падал... поэтому я переходил на 3 флешки по 128 гб, бла го бесплатно доставались... но это был всеравно геморой с ними... будто я не знаю о чем речь и не смотрел раньше так фильмы... у меня у детей телик стоит он все еще с флешками... они мне мозг выносят постоянно, что бы я им новое закачал... и вечно смотрят телик в зале на эпл тв... потому как там они могут включить, что им понравится, а не то что лежит на диске...у нас реально очередь уже, за ней...
5 июня 2018 в 17:23
#
+292
И вы не поверите но фильмов в 4к в стриминговых сервисах на порядок больше чем на торрентах...
5 июня 2018 в 14:51
#
Станислав
+207
У меня по WiFi ролик в 300м/сек не тупит, WiFi 5Гц. Может в роутере у вас проблема? У меня кинетик KN1010, Это ролик в 4K, вообще проблем не испытываю!
5 июня 2018 в 20:20
#
Вася Вотафаков
+6067
У меня пара airport express. Один основной, второй на расширение сетки. Ибо железобетонные стены трёшки не позволяют нормально ее покрывать. На улице ловит лучше чем дома.
5 июня 2018 в 21:12
#
chellentano
+427
Очередной высер любителя холявы! Дикий восторг уже только от того, что в квартире не валяется 10 пультов а всего один! И ещё больший восторг, что ты засыпаешь, а когда просыпаешься, у тебя вся техника выключена, и при этом та никакие таймеры не устанавливал! Ютабчик новый шикарный! Приложения для просмотра фильмов тоже имеются ! Айрплей отлично! Звук по цифре через усилок harman просто великолепный! Да все изумительно и быстро! А ты Вася дурак и не лечится! Продолжай кайфовать от своего пустого места на полке и в голове!
5 июня 2018 в 06:08
#
Вася Вотафаков
+6067
Как раз таки одного пульта от телика достаточно д управления всем содержимым переносного диска. Не надо тыкать в какие то приложения. Чего то где-то искать. Нажал кнопку. Кинч пошёл. Смарт телику приставка как зайцу стоп сигнал. Захотел промотать ткнул все в нужном месте. Все. Никакого гемора. В любом качестве. Хоть 4к, хоть 3D.
5 июня 2018 в 13:38
#
babdima
+676
Долго думал купить или нет, но так и не придумал для чего она мне.
5 июня 2018 в 23:55
#
Вася Вотафаков
+6067
Я купил. Попользовался год. Продал. Возможно, я что то не то курил, но я не понял, зачем она, если есть более простые и очевидные вещи.
6 июня 2018 в 00:58
#
Cooper
+270
Чтобы вывести этот Dolby Atmos с Apple TV так и так придётся производить подключение этой приставки к усилителю с поддержкой Dolby Atmos, а это ещё минимум 25-30 т.р.
4 июня 2018 в 23:49
#
Станислав
+207
Всё верно! Удовольствие это не дешёвое.
4 июня 2018 в 23:56
#
+292
Да, только вот это притензия взаимнообратная...
5 июня 2018 в 00:58
#
Вася Вотафаков
+6067
Так звёзды совпали:) В комплекте чел кенвуд продавал :) а что не так с S-90 ? Они чем то хуже современного фанерного барахла? Мне кажется это та вещь которую не страшно по наследству передавать из поколения в поколение. Усилки могут меняться, а колонки S-90 вечны :)
5 июня 2018 в 20:33
#
Вася Вотафаков
+6067
Эпл тв даже в штатах никому особо нахрен не нужен.
4 июня 2018 в 22:49
#
Топорный Троль
0
Да ты что.. а ты там был?.. в штатах. Тоже мне знаток, это твое утверждение, что эпл никому в штатах не нужен это полный маразм
5 июня 2018 в 07:20
#
Вася Вотафаков
+6067
Мне все штаты в кх жил перечислять? Или может визы с загранника фоткать? Да. Там пользуются приставками больше чем у нас. Но без фанатизма. Нет такого: ооо, новая приставка и все за ней побежали.
5 июня 2018 в 13:24
#
Вася Вотафаков
+6067
От приставки ждали геймерских способностей по типу PS и X-Box. Она должна была встать с ними в один ряд. Тк все остальное и на пред версии нормально идёт. Поэтому никто и не мечется менять свои старые приставки, тк предел использования ее в штатах это Netflix.
5 июня 2018 в 14:33
#
babdima
+676
Сколько был в разных домах, в штатах, так ни у кого этой коробочки ни разу не увидел.
5 июня 2018 в 23:57
#
Вася Вотафаков
+6067
Эт потому что эпл тв там не панацея. Д просмотра того же нетфликса или чего то подобного как я понял у них есть свои приставки, ке работают не хуже. Стоят дешевле или вообще за подписку бесплатно. Приставка специфический продукт. И нужен не всем.
6 июня 2018 в 01:10
#
Вася Вотафаков
+6067
Любителям ставить минусы. Поставьте и здесь ещё один минус. Пусть ваше фи вас потешит, что вы на правильном пути и типа что то решаете в этом мире. И конкретно в этой статье. От себя замечу, что сам ставлю минус, если человек реально дебил и не понимает о чем пишет, лишь бы сморозить. А плюс заслуживает не тот кто поддакивает, а кто несёт рациональное зерно. Делайте выводы минусологи.
5 июня 2018 в 01:15
#
+10
Вася, первый эпл тв 3 — реально был отстой, кроме airplay и youtube никаких плюсов, хотя всё же на то время, ос apple tv намного стабильнее чем все смарт тв.
Сегодня у меня эпл тв 4 уже как третий год, каждый день пользуюсь.
Netflix, rutube, youtube и beamer (с mac на тв), ipad на тв стрим и контент.
USB — постоянные проблемы были с подбором форматов, что не то скачаю, не идёт.
Beamer — 3d фильмы стримел с очками и с субтитрами — огонь!
Ну вот честно, я купил для удобства а не для понтов.
И сегодня жду с нетерпением релиза homepod в Европе...! Для сири и хомкит
Каждому своё, не надо решать за всех!
5 июня 2018 в 02:06
#
+292
А чего ждете? Берите) у меня эпл тв+Homepod... работает норм... после запуска 11.4 появился в ней смысл. Стало отлично работать в тандеме, не нужно переключать звук, если слушал Музыку на колонке, а потом включил фильм...Фильмы на паузу ставить можно голосом и громкость регулировать... не хватает русского языка правда:(( и более глубокого интегрирования с эпл тв... ожидал от этой презентации как раз этого, но увы:(
5 июня 2018 в 02:22
#
+10
Если честно, только из-за шнура питания :))) не хочу адаптерами пользоваться... А у вас две? Как стерео работает?
Мне интересно узнать, насколько качество звучания улучшается при двух...?!
5 июня 2018 в 10:32
#
+292
Нет:( пока одна, но второю хочу взять, либо как стерео, либо в другую комнату стерео для кино не хватает.
5 июня 2018 в 11:12
#
Вася Вотафаков
+6067
Я не говорю что мои рассуждения аксиома. Кто как хочет так и д....т. У каждого свой опыт общения с приставкой. Я жду когда ее объединят с роутером. Тогда вероятно возьму. А так. Плодить кучу устройств как то не комильфо. Очень надеюсь, что это когда нибудь произойдёт.
5 июня 2018 в 14:24
#
+35
Я тупо как центр умного дома брал её , потому что ipad дома оставлять постоянно не айс , но airplay реально очень удобная штука,конечно же если ты сидишь на экосистеме эпла
5 июня 2018 в 01:29
#
–11
5 июля 2020 в 11:25
#

Читайте также