Авито впервые представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.
- Продвижение на классифайде. В этот блок входят правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, автоматизация и другие инструменты Авито для продавцов;
- Медийная реклама. Включает в себя медийное размещения брендов на Авито, форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности таргетирования и анализа результатов.
«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к Авито со стороны рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. За половину 2024 года количество агентств, запускающих для своих клиентов медийную рекламу на Авито, увеличилось на 52%. В то же время, число клиентов performance-направления выросло более, чем в 2,5 раза. Одними из первых сертифицированных партнеров стали MGCom, Elama, СберМаркетинг, Click.ru, R-broker, входящие в число крупнейших игроков рынка. Запуская сертификацию рекламных агентств, Авито вносит вклад в развитие всего рынка медийной рекламы и упрощает клиентам процесс выбора надежного партнера», – сообщил Яков Пейсахзон, директор по рекламе Авито.
Возможность сотрудничества с платформой и прохождение сертификации доступны рекламным агентствам медийного или performance-направления независимо от масштабов и географии их бизнеса. На принятие решения о присвоении сертификата влияет в том числе репутация партнера. Одним из условий сертификации агентства будет успешное прохождение тестирования как минимум двумя сотрудниками. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать раз в полгода. С полным перечнем условий можно ознакомиться, подав заявку на сайте.