Сервис для размещения объявлений Avito и «Почта России» совместно запустили доставку товаров в почтовые отделения. Услуга пока работает в тестовом режиме на территории Москвы и Московской области.
Для оформления услуги покупателю необходимо выбрать параметр «Купить товар с доставкой», а затем произвести оплату товара и пересылку. На время отправки деньги со счета покупателя замораживаются площадкой Avito, а при получении товара на почте покупателем и подтверждении сделки деньги поступят на счет продавца.
У отправителя имеется возможность бесплатно поручить упаковку товара сотрудникам почтового отделения. В случае если товар не подошел, покупатель может в течение двух дней отправить его обратно, после чего ему вернут стоимость покупки и доставки.
О совместном проекте Avito и «Почты России» стало известно в июне 2019 года. Для его запуска была разработана специальная ИТ-инфраструктура и синхронизированы информационные системы. Изначально сервис испытывался в Твери и Нижнем Новгороде.
На Avito уже работала функция доставки. Она была запущена в марте 2018 года при участии Boxberry, «Тинькофф» и Qiwi, позднее сервис стал доступен в пунктах экспресс-доставки DPD. Компания сообщила, что с момента запуска сервиса пользователи совершили более миллиона сделок с доставкой, а товарооборот по ним составил 5,6 млрд рублей.