Фото: Unsplash
Владельцам китайских автомобилей приходится очень долго ждать запчастей. Об этом пишут «Известия».
Согласно источнику, чаще всего клиенты автосервисов очень долго ожидают доставки КПП, элементов кузова, в том числе задних крыльев, а также частей салона. Пока дефицит затрагивает бренды, которые пришли в Россию относительно недавно — Changan, Li, Zeekr, FAW, BYD, так как логистика у них очень сильно хромает. Владельцам китайских автомобилей приходится очень долго ждать запчастей. Об этом пишут «Известия».
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Например, москвичка Анна купила Changan UNI-М в июле 2023-го за 2,7 млн рублей, а уже в сентябре попала в ДТП — задний бампер под замену. Девушка делится, что не может дождаться ремонта уже пять месяцев, так как запчастей просто нет в наличии: помимо самого бампера нужен усилитель заднего крыла и другие сопутствующие детали. Официальное представительство автобренда ничем ей не помогло, а лишь переадресовало в стиле «где покупали — туда и идите».
Многие автосервисы по стране признают дефицит запчастей для авто китайских брендов. Нередко ожидание может затянуться до трех месяцев, особенно есть клиенту нужна запчасть, которую дорого отправлять самолетом — наземная логистика из Китая еще не налажена.
Эксперты, опрошенные «Известиями», говорят: чем новее для российского рынка модель авто, тем сложнее и дольше искать для нее запчасть. Меньше всего проблем возникает у владельцев Chery, Geely и Haval, которые зашли в РФ гораздо раньше.