Банкоматы и приложения «Тинькофф» сломались

Александр
Клиенты банка «Тинькофф» испытывают сложности с пополнением собственных счетов, а также переводом денег другим людям. Мобильное приложение встречает пользователей предупреждением о возникших проблемах.



Через банкомат «Тинькофф» невозможно положить деньги на карту, а в мобильном приложении не осуществляются переводы ни внутри  «Тинькофф» ни на карты и счета других банков. Таким образом, клиентам «Тинькофф» в настоящее время нельзя пополнить счёт, снять наличные и перевести деньги. Также может не проходить оплата в торговых точках. С чем связаны эти проблемы, неизвестно.
-18
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+343
Все работает
1 июня 2022 в 13:31
#
+122
Подтверждаю. Работает и работало
1 июня 2022 в 13:46
#
–78
Тоже норм
1 июня 2022 в 15:39
#
+167
Сегодня пытался закинуть деньги на карту тинька через сбп — не прошло с пометкой тех проблем у получателя.
1 июня 2022 в 16:10
#
Лазарь Баукин
+737
Перекличка пользователей банка и его сервисов?))
1 июня 2022 в 17:37
#
Lord
+644
Все прекрасно работает.
1 июня 2022 в 19:56
#
catfelix
+159
Весь день всё работает без проблем на iOS
1 июня 2022 в 20:29
#
Dmitriy
+1182
Сбер своей заказухой уже задрал....
2 июня 2022 в 10:57
#
+1
Пользовался вчера и сегодня приложением тинькофф и оплачивал покупки картой. Ни какими поломками там и не пахнет. Как всегда все приходится проверять самому.
2 июня 2022 в 11:48
#
0
1 июня пытался зайти в личный кабинет для перевода денег. Так и не удалось. Позвонил в техподдержку Тинькова, там подтвердили наличие проблем. Теперь кто пишет, что проблем не было, глубоко ошибаются. О наличии проблем подтвердили сами сотрудники банка.
3 июня 2022 в 14:29
#
0
Все работает где взяли что не работает? Хары врат
3 июня 2022 в 18:47
#

Читайте также