билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь». Теперь клиенты могут доверить неудобные или подозрительные вызовы своему личному цифровому помощнику. Он узнает цель звонка и пришлёт детали разговора в Telegram-бот.
Помощники отличаются друг от друга функциональностью. Например, Сергей и Скай могут представить клиента по имени, а Дарья и Крош — вдобавок объяснить собеседнику, почему владелец номера не может подойти к телефону.
Сервис доступен всем клиентам билайна бесплатно в течение первых двух недель после подключения, затем — от 2 до 10 рублей в день в зависимости от выбранного помощника. Его можно поменять в любой момент.
Все фразы, которые помощники будут использовать в своем диалоге, составлены со всей чуткостью, в том числе и с юридической точки зрения — поэтому секретарь не скажет лишнего и не обидит собеседника.
Подробности сервиса «Виртуальный секретарь» от билайна можно узнать на сайте билайна.