Бывший менеджер проектов «Яндекс.Такси» Антон Волнухин пожаловался в фейсбуке на своего оператора связи. По его словам, ему позвонили в роуминге, поблагодарили за 16 лет пользования услугами «Билайна» и предложили перейти на новый, более дорогой тариф. После отказа ему было отправлено SMS-сообщение об изменении условий на действующем тарифе. Стоимость абонентской платы была увеличена.

«Уважаемый абонент, за отказ от выгодного предложения Ваш Тарифный план в дальнейшем будет увеличен по стоимости. Спасибо за понимание»
Антон Волнухин

Вероятно, в «Билайне» рассчитывали, что Волнухин перезвонит и согласится перейти на предложенный ему тариф. Абонент посчитал это хамством и решил отказаться от услуг «Билайна». Теперь он выбирает нового оператора, но не уверен, кто из них не поступит точно так же.

Что вы ему посоветуете?

Комментарий пресс-службы «Билайна»:

Сожалеем о случившемся. Билайн никогда не рассылает подобных сообщений. Данная ситуация - единичный случай, личная инициатива одного сотрудника, не соответствующая правилам и ценностям нашей компании. По результатам внутреннего расследования выявлено, что сотрудник компании в нарушение всех корпоративных процедур лично составил и отправил данное СМС. Сотрудник идентифицирован, в отношении него будут приняты соответствующие меры. Также будет дополнительно проведена работа с сотрудниками, отвечающими за общение с клиентами. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru