«ВКонтакте» представила новые инструменты, адаптированные под потребности разных сфер бизнеса. С помощью чат-ботов в VK Мессенджере клиенты могут бесшовно пользоваться нативным доступом к услугам компаний — например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других. Веб-сервисы организаций мгновенно открываются внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно покидать привычную среду мессенджера, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе. Такой сценарий упрощает пользовательский путь, увеличивает скорость взаимодействия с клиентом и обеспечивает более доверительный контакт.
«ВКонтакте» также усовершенствовала API для чат-ботов. Благодаря обновлению у компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды. Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Ранее в «VK Мессенджере» появилась возможность использовать сервисы открытой платформы VK Mini Apps не выходя из чата. Благодаря этому собеседники смогли внести разнообразие в общение с помощью игровых и других интерактивных механик.