Как сообщают «Ведомости», МТС, Билайн и Мегафон обратились в Федеральную антимонопольную службу РФ с жалобой на Tele2. Поводом стала проводимая этим оператором рекламная акция «Сезон охоты».
Суть акции заключается в выявлении несоответствий действий операторов с тем, что прописано в их договорах с абонентами. Человек, оставивший жалобу на сайте Tele2 получает промо-код, который может обменять на бонусы при подключении к Tele2.
По мнению операторов, Tele2, предлагая абонентам награду, ставит себя в более выгодное положение: «манипулирует мнением людей, искажая представление клиентов о честном или нечестном способе оказания услуг», «некорректно сравнивает услуги разных операторов и распространяет искаженные сведения об этих услугах», а также «умалчивает о собственных ошибках при работе с абонентами».