Бот поддержки «Тинькофф-банка» прессанул клиентку за несуществующий кредит. Его наглость поражает!

Олег

Тинькофф

Фото: grodno24

Клиентка «Тинькофф-банка» опубликовала в Twitter скриншоты своего общения с чат-ботом Олегом. Диалог получился крайне странным.

Девушка с ником @stminchuk опубликовала несколько скриншотов из чата с официальным ботом поддержки «Тинькофф» Олегом. На снимках бот настойчиво выбивает из клиентки платеж 455 рублей по кредиту, который она не брала. В ответ на попытки перейти на живого оператора бот продолжает удерживать разговор и не отдает его службе поддержки. 

Тинькофф

Тинькофф

Всё началось со списания с сим-карты «Тинькофф Мобайл» 145,47 рублей в пользу кредита, который девушка не брала, а при попытке выяснить причину списания автоматика начала «быковать». Формулировки, которые применяет робот, удивляют: это настоящая социальная инженерия, с давлением на совесть, шантажом, иногда даже разговор напоминает «постановку на счетчик». В итоге живой оператор всё-таки подключился и вернул пострадавшей на 100 рублей больше, чем было удержано роботом. 

Тинькофф

Всё это похоже на технический сбой в работе чат-бота и самого «Тинькофф», однако сам факт наличия подобных красноречивых паттернов у робота наводит на размышления. 

-2
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Volnorez Uraganov
+136
Вот одна из многих причин почему я ни разу в жизни не пользовался кредитами , вся эта кредитная система никуда не годится , помимо больших процентов ,еще и вот такое как в статье происходит ,
9 мая 2023 в 16:29
#
tellurian
+1272
Надо внимательно читать условия и считать.
Пользуюсь кредитами, рассрочками и кредитными картами.
Нужно быть дисциплинированным и вести учёт.
Не раз благодаря этому экономил и покупал нужные товары не тратят сразу большую сумму.
9 мая 2023 в 19:27
#
Volnorez Uraganov
+136
Да ради бога , это дело ваше, брать или не брать) , у меня свои правила ,
9 мая 2023 в 23:38
#
+4757
И вот эта вся хрень автоматизированная позиционируется, как замена реальному человеку? Просто смех какой-то, мало того, что голосовые помощники и боты частенько лажают, так ещё и тугие как хрен что пойми (не у всех конечно) но в своём большинстве. Ох не лошились бы банки и всякие учреждения, коль остатки и без того фиговой репутации растерять не хотят
9 мая 2023 в 21:09
#
+50
Позови человека.
.........
Позови человека
..........
Позови человека
...........
Позови человека
- человек, зло и он не нужен, или верните деньги или будете уничтожены как и операторы банка.
...


недалёкое будущее
9 мая 2023 в 21:35
#
0
Вы ещё не видели, как он на спам-звонки отвечает, вообще не по заданному скрипту, порой быкует конкретно
9 мая 2023 в 21:46
#
+170
Не знаю как люди попадают на такие ситуации. Может нейросеть учится на основе общения с этим же клиентом?

У меня все друзья на тиньке и половина родственников. Ни у кого не было проблем.
Ещё половина друзей на Тиньков Мобайл.

В поддержке бот всегда тактичен и вежлив
10 мая 2023 в 00:33
#
YABLOKOFON
+133
Олег: гоп стоп 455₽ есть?
А если найду?
10 мая 2023 в 02:28
#