Для нейросети нашли новое применение. Ушла эпоха!

Олег

Wendy's


Нейросеть от Google устроили на работу в фаст-фуд. Об этом пишет 9to5Google.

Согласно источнику, нейросетевой чат-бот от Google в тестовом режиме начал работать на приеме заказов в сети быстрого питания Wendy’s. Его главная цель — сократить длинные очереди в ресторанах за счет потоковой передачи данных по заказам. Исполнительный директор Wendy’s поделился, что разговор клиента с чат-ботом в процессе заказа ничем не отличается от обычного сотрудника. Более того, покупатель может даже не понять, с кем он общается.

Для работы в фаст-фуде ИИ использует модель естественного языка от Google, которую настроили и обучили продуктам сети быстрого питания. Чат-бот даже умеет делать доп-продажи, предлагая взять порцию побольше или с соусом.

Нейросеть умеет распознавать сокращения и сленг, которые используют клиенты при заказе, и иногда с этим возникают сложности: например, чат-бот предлагает человеку коктейль Frosties, но в итоговом заказе клиент может назвать продукт просто молочным коктейтем без уточнения, и ИИ должен понять, что речь идет именно о Frosties.

На данном этапе нейросеть лишь собирает данные о заказе и передает их реальному работнику, который всё и обрабатывает. Но уже сейчас он с успехом заменяет кассиров, принимающих заказы — похоже, что мемы про «свободную кассу» постепенно уходят в историю. 

0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+343
Они что, тиньковского Олега лицензировали?!? 😏
10 мая 2023 в 11:17
#
–49
Похоже, что не мемы, а сами кассиры станут историей, а это потеря рабочих мест.
10 мая 2023 в 22:35
#