Elden Ring

Глава студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки в своем небольшом интервью ресурсу IGN поделился небольшим количеством информации о своем новом проекте Elden Ring, который разрабатывается при участии автора «Игры Престолов» Джорджа Р. Р. Мартина.

По словам Миядзаки, Elden Ring — ролевая игра от третьего лица в фентезийном сеттинге с отрытым миром и боевой механикой, которая напоминает Dark Souls. Тем не менее, это не означает, что в новой игре все будет также, как и в серии «Souls». В условиях открытого мира способы ведения боя становятся совершенно другими. Глава студии поясняет, что мир игры создает естественным образом различные боевые ситуации и новые возможности для исследования.



В предыдущих работах Миядзаки, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice были взаимосвязанные карты, но в то же время их можно рассматривать, как открытый мир. Глава FromSoftware рассказывает, что мир Elden Ring гораздо более открыта и разнообразна.

Миядзаки признает, что он изучал много игр с открытым миром, но не упомянул каких-либо названий. Вместо того, чтобы вдохновляться определенной игрой, он попытался создать самобытную игру, которую может сделать только студия FromSoftware. А это означает, что в Elden Ring появятся все привычные атрибуты серии «Souls» такие, как экран с надписью «вы умерли» и здоровенные озлобленные боссы.

Elden Ring

Со слов Миядзаки, в Elden Ring не будет городов с NPC в привычном понимании, но вы сможете увидеть руины и прочие «осколки» декораций, как в предыдущих играх студии.
«Создание совершенно нового типа игры — большая проблема для нас. Если бы в дополнение ко всему мы добавили города, это сделало бы игру перенасыщенной, поэтому мы решили создавать мир в том силе, где мы сильны и лучшие».



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru