Эльдорадо

Сеть магазинов «Эльдорадо» планирует открыть новые торговые точки в небольших городах. С их помощью «Эльдорадо» проникнет туда, где не представлены федеральные ритейлеры.

По словам президента объединённой группы «М.Видео» и «Эльдорадо» Александра Тынкована, площадь каждого магазина нового формата составит примерно 600 квадратных метров, и такая модель позволит продавать мало, но не в убыток. Существующие магазины оказываются нерентабельными из-за расходов на аренду, персонал и прочее, если не справляются продажами на 150-200 миллионов рублей в год.

В настоящее время средняя площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1400 квадратных метров, на конец июня открыто 411 торговых точек.

«Эльдорадо» также думает о запуске сети из 150 мини-магазинов m_mobile, в которых будут продаваться смартфоны, планшеты и аксессуары для них. Подобные точки успешно работают в «М.Видео». Сейчас у «Эльдорадо» открыты три таких магазина, и они тоже показывают хорошие результаты.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru



Источник:

Интерфакс Интерфакс