Марк


Марк Цукерберг стал генеральным директором и председателем Meta — новой материнской компании Facebook, WhatsApp, Instagram и других проектов бывшей FACEBOOK. Об этом пишет издание The Verge со ссылкой на самого Марка.

Цукерберг дал большое интервью по поводу переименования головной компании. В частности, он объяснил, зачем всё это необходимо. По словам Марка, ребрендинг направлен на укрепление гиганта социальных сетей как «метавселенной», в которой он видит будущее интернета. Кроме того, он заверил, что он не собирается уходить с руководящего поста — в отличие от основателей Google, которые покинули свои должности после присоединения к Alphabet.

Главная перемена, по словам Цукерберга — не появление новой компании, а «большой сдвиг» внутри старой. Он часто повторяет термин «метавселенная», и это же слово стало новым названием бренда — Meta. Иными словами, Марк видит будущее компании как единую экосистему, в которой один аккаунт будет давать доступ ко всем дочерним сервисам Meta — социальным сетям, гарнитуре Oculus Quest, а также будущим устройствам. В частности, в сети появилась информация об умных часах под брендом Meta.

Марк объясняет, что он задумался о переименовании и реструктуризации компании еще в 2012 и 2014 годах, когда приобрел Instagram и WhatsApp. Но в единую картинку эти мысли сложились только сейчас.

Некоторые эксперты и критики считают, что Цукерберг выбрал именно текущий момент для переименования не случайно. По их словам, бренд Facebook за последнее время серьезно дискредитирован различными утечками и разоблачениями, и Марк якобы хочет «убить двух зайцев»: дистанцироваться от «опального» бренда и переключить внимание пользователей с разоблачений на ребрендинг.

Сам Марк подобные утверждения категорически отрицает и говорит, что «цикл плохих [для Facebook] новостей не имеет к ребрендингу никакого отношения». Он назвал подобную логику нелепостью. 





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

The Verge The Verge