2

Героями новой рекламной кампании «Авито» стали российские предприниматели

Николай


«Авито», самая популярная платформа для коммерции в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей — благодаря «Авито» каждый из них смог построить успешный бизнес и кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания стартует 8 июня.

Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев  и пять живых историй: создателя салонов связи, владельца салона по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей бизнесом. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как «Авито» помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.

Кампания напоминает, что ежедневно на «Авито» заключается более 500 тысяч сделок, и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов.

Владельцу салонов связи Валентину Яковлеву «Авито» помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз: «Для меня стало приятным открытием, что „Авито“ может давать такой результат». С января по май количество профессиональных продавцов в «Авито» Товарах увеличилось более чем на 16%. 


Рост своего бизнеса директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с «Авито»: через платформу поступают до 90% звонков клиентов. За прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более полутора миллиарда рублей, а объем проданной недвижимости составил около 48 миллиардов рублей. «Авито — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах. С точки зрения рекламы объекта, с точки зрения входящего трафика — это абсолютный лидер», — добавляет Егор Провкин. За первые пять месяцев 2022 года количество профессиональных клиентов в «Авито Недвижимость» выросло более чем на 20%. 

Рассказывая про свой бизнес на «Авито» основатель салона по продаже автомобилей с пробегом Камил Камилов отмечает результат, который показывают продажи авто через платформу: «Здесь все инструменты предоставляют тебе полный карт-бланш для того, чтобы привлечь потенциального покупателя. Такого я нигде не встречал». С января по май 2022 года в «Авито Авто» размер профессиональной аудитории вырос на 15%. 

С помощью «Авито» специалист по ремонту Любовь Гавюк смогла увеличить число клиентов на 90%, с момента регистрации на платформе ее бизнес увеличился вдвое: «Я использую „Авито“, потому что я думаю, что там большой поток клиентов. И советую всем пользоваться платформой». С января по май этого года количество представителей бизнес-сообщества в «Авито Услуги» выросло более чем на 12%. 

Управляющей бизнесом Нармине Борисовой «Авито» помогает оперативно решать вопросы с поиском персонала. На закрытие вакансии уходит не более 2-3 дней, а иногда — даже часов: «На других ресурсах поиск и закрытие вакансии может занимать две-три недели. Я могу провести 10-15 переговоров и созвонов, и конверсия будет 10 звонков — один положительный ответ или один хороший кандидат». С начала года количество предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров на «Авито Работа», выросло более чем на 10%.

Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиа-каналов: наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс, — с помощью которых планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет. Кроме того, кампания будет дополнительно поддержана на собственных медиа-ресурсах и соцсетях «Авито», а также в прессе и телеграм-каналах.

Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито»:

«За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. „Авито“ стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с „Авито“. Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории — живой пример того, как мы помогаем им расти. Количество бизнесов на „Авито“ постоянно растет: с начала года число продавцов в Недвижимости увеличилось более чем на 20%, в „Товарах“ — более чем на 16%, в Авто — более чем на 15%, в „Услугах“ — более чем на 12% и на более чем 10% — в „Работе“. Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих предпринимателей, которые растут вместе с „Авито“».
 
«Авито» (клиент):

Игорь Макаров — commercial director
Наташа Никифоренко — vertical marketing director
Арина Гиршович — brand director 
Тимофей Бутырин — marketing and brand communication director 
Мария Петренко — senior B2B brand manager 
Дмитрий Ширяев — creative director 
Евгения Картавцева — head of production
Роман Мотузок — senior SMM manager
Елена Лавицкая — B2B PR Lead

DDB (рекламное агентство):

Эльдар Джинчарадзе — креативный директор
Корней Саломатов — арт-директор
Алёна Щеголькова — младший копирайтер
Наталья Масюкова — старший продюсер
Анна Гусельникова — ассистент продюсера
Татьяна Гурина — бизнес-директор
Ася Шапиевская — супервайзер по работе с клиентами

Stereotactic (продакшен):

Даша Гусарова — продюсер
Иван Мальков — продюсер постпродакшена
Руслан Бикбаев — ассистент продюсера

Творческая группа:

Илья Соловьев — режиссёр-постановщик
Марк Зисельсон — оператор-постановщик
Марта Эркенова — художник-постановщик
Люда Верейкина — второй режиссёр
1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Лазарь Баукин
+737
Аккаунт Николая Сеткина специально для зашкварной рекламы был создан?;)
8 июня 2022 в 21:03
#