Российская компания «Яндекс» отчиталась о финансовых результатах за 2018 год и его последнем квартале. Выручка «Яндекса» в 2018-м выросла на 41% и составила 126.4 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль увеличилась на 62% — до 22.9 млрд рублей.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что снижение доли рекламы в выручке связано с увеличением доходов от остальных проектов: их выручка выросла более чем в четыре раза и составила 9.3 млрд рублей по итогам квартала и 25.3 млрд рублей по итогам года. Так, например, в сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и др.) выручка выросла на 293%, а в категории медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша») — на 61%.
Доля «Яндекса» в российском поиске в четвертом квартале 2018 года составила 56.5% против 56.7% в аналогичном периоде 2017 года и 55.9% в третьем квартале 2018-го. Доля поисковых запросов с Android-смартфонов в четвертом квартале 2018 года составила 49.5% против 45% годом ранее.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru