Жительница Москвы по имени Анна Васильева обратилась в чат-поддержки банковского приложения «Тинькофф» с сообщением о неработающей аутентификации при помощи отпечатка пальца. Вместо обещаний разобраться она получила угрозу: «Пальцы бы вам отрезать».
Эту историю клиентка рассказала у себя на странице в Facebook. Она сообщает, что после жалобы на такой ответ в саппорт перед ней даже не извинились, после чего она решила опубликовать скриншот с ответом в соцсетях.

После публикации в Facebook в комментариях появились представители банка и принесли извинения за полученные неудобства, сообщив о том, что с ней общался голосовой помощник, который «немного с характером и учится на открытых данных».

Конечно, такой ответ со стороны кажется резким, но, как заметили некоторые комментаторы, стоило отнестись к нему с юмором. Возможно разработчики голосового помощника Олега добавили ему некоторые черты характера основателя банка.
Эту историю клиентка рассказала у себя на странице в Facebook. Она сообщает, что после жалобы на такой ответ в саппорт перед ней даже не извинились, после чего она решила опубликовать скриншот с ответом в соцсетях.

После публикации в Facebook в комментариях появились представители банка и принесли извинения за полученные неудобства, сообщив о том, что с ней общался голосовой помощник, который «немного с характером и учится на открытых данных».

Конечно, такой ответ со стороны кажется резким, но, как заметили некоторые комментаторы, стоило отнестись к нему с юмором. Возможно разработчики голосового помощника Олега добавили ему некоторые черты характера основателя банка.
Нормальный такой троллинг 😂