Google Chrome

Google сообщила, что через шесть месяцев в мобильной и десктопной версиях браузера Chrome появится предустановленный блокировщик рекламы.

Компания рассказала изданиям-партнерам, какую рекламу Chrome будет пропускать, а какую — нет. Под запрет попадут всплывающие окна, самозапускающееся видео и другие виды навязчивой рекламы.

Google называет новый продукт «фильтром», а не блокировщиком. Реклама приносла холдингу Google Alpabet более 88% доходов или $90 миллиардов за 2016 год. Возможно, компания пошла на этот шаг для того, чтобы пользователи не устанавливали сторонние решения с намного более жесткой фильтрацией.

Google состоит в «Коалиции за лучшую рекламу» — промышленной группе, занимающейся улучшением рекламных объявлений в интернете. Например, в нее уже сейчас входят компании Facebook и News Corp.