По данным Wall Street Journal, Google собирается встроить блокировщик рекламы в десктопную версию браузера Chrome. Это странно, ведь большую часть выручки Google получает именно от показа рекламы.
Вероятно, Google будет брать деньги с тех рекламодателей, которые захотят пробиться сквозь фильтр блокировщика. Компания входит в альянс Acceptable Ads и платит Eyeo, владельцу AdBlock Plus, за то, чтобы её реклама отображалась на сайтах.
Вероятно, Google не будет блокировать собственные рекламные объявления, а также рекламу сервисов, соответствующих определённым критериям. Кроме того, запуск собственного сервиса для блокировки рекламы позволит Google бороться с распространением сторонних решений, не поддающихся контролю — многие из них полностью блокируют рекламные баннеры, даже ненавязчивые. Встраивать блокировщик рекламы в мобильную версию Chrome компания пока не намерена.