По данным The Wall Street Journal, компания Google создала технологию, которая работает по аналогии с платформой Discover в мессенджере Snapchat. Она называется Stamp, где "St" значит "Stories" (истории), а "amp" — Accelerated Mobile Pages, сервис для быстрой загрузки контента прямо в поисковике, который Google развивает с 2015 года.


Предполагается, что Google представит Stamp 7 августа 2017 года. С помощью этой технологии издания смогут создавать «истории» — небольшие публикации с тестом, изображениями и видео. Stamp, как и AMP, будет доступен прямо в поисковой системы. Контент, которые издания публикуют через Discover, можно увидеть только в Snapchat, поэтому Google сможет предложить своим партнёрам более широкую аудиторию.

На прошлой неделе стало известно, что в 2016 году компания Google хотела купить Snapchat за 30 миллиардов долларов. Владельцы сервиса отказались, и, наверное, сожалеют об этом. Сейчас его капитализация в два раза меньше.