Harman Kardon представила нового глобального амбассадора — музыканта и композитора Даниила Трифонова

Александр
Даниил Трифонов

Компания HARMAN представила нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon, Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения, лауреата международных конкурсов.

Трифонов — обладатель премии Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» за альбом Transcendental с записью этюдов Ференца Листа. Он вышел на знаменитом лейбле Deutsche Grammophon, который входит в Universal Music Group. Во всем мире высоко оценивают записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский Зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие. 

Миссия сотрудничества с Harman Kardon — показать, что классическая музыка доступна за пределами этих залов и может звучать в доме каждого обладателя качественной техники, сохраняя премиальные акустические характеристики. Музыкант разделяет ценности и подход американской марки, основанной в 1953 году учёными-энтузиастами, и до сих пор приверженной бескомпромиссному качеству звука, исключительной технологичности и уникальному дизайну. Российский пианист станет посланником бренда на международном уровне и примет участие в серии совместных мероприятий. 

«Мы рады приветствовать в международной команде амбассадоров бренда Harman Kardon Даниила Трифонова. И особенно гордимся, что им стал наш соотечественник. Даниил представляет собой образ абсолютного таланта, исключительного музыканта и проникновенного слушателя. Уверен, это сотрудничество позволит нам естественным образом показать миссию бренда и привлечь ещё больше ценителей качественного звука по всему миру», — Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия. 

«Для меня это большая честь и радость быть частью команды международных амбассадоров Harman Kardon. Я надеюсь, что сотрудничество с брендом, с которым у меня связано много замечательных музыкальных воспоминаний, помогут донести классическую музыку за пределы концертных площадок. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества», — Даниил Трифонов, музыкант, композитор. 

«Для нас такой масштабный проект — это не просто сотрудничество артиста Universal Music с одним из крупнейших мировых аудиобрендов, но и возможность вместе рассказать широкому кругу слушателей о классической музыке в исполнении одного из самых виртуозных современных пианистов», — Максим Власов — генеральный директор Universal Music Russia.
9
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4410
Ну да, такой серьёзной конторе, какая-нибудь Собчак или кто-то попсовый явно не подойдёт. Правильно, пусть лучше серьёзный чел бабло рубит и будет лицом компании, чем абы кто
27 мая 2021 в 22:02
#
Alll
+3730
Это так. Только жалко, что большая часть аудитории понятия не имеет кто он такой и почему он играет какого-то Листа. Бузова или Моргик раскрутит и продаст куда больше, и это печальный факт наших дней. А так акустика хорошая у Harmon. При чем хоть и считается одна фирма с JBL, но последняя нравится меньше. Слишком басят и выглядят больше на массовый, молодёжный сегмент. Харманы более солидные что ли.
27 мая 2021 в 22:24
#
s_medik
+3083
Так и есть, JBL — стильный, молодежный, недорогой бренд с упором в низы, а Harman — ближе к премиум, для более консервативной и искушённой аудитории.
Но как не крути, все это сейчас Samsung)
27 мая 2021 в 23:05
#
Alll
+3730
Почему Самсунг?
27 мая 2021 в 23:43
#
Oskarr
+369
Потому, что самсы купили нарман. А нарман давно купил бренд jbl, akg….
27 мая 2021 в 23:49
#
Сергей
+79
43 серия jbl классика из классик.
28 мая 2021 в 01:54
#