Издание Коммерсантъ сообщает, что китайская компания планирует запустить в России музыкальный сервис Huawei Music для конкуренции с Apple Music, Google Play Music и Яндекс.Музыкой. Сервис планирует быстро набрать аудиторию за счет предустановок фирменного приложения на свои устройства.
Источник издания подтвердил, что Huawei планирует запустить музыкальный сервис до конца 2019 года. По его словам, для его запуска будет задействована облачная платформа Huawei Cloud. По слухам, стоимость подписки на Huawei Music будет на уровне Apple Music и Google Play. На данный момент компания ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами. Представители Huawei отказались комментировать эту информацию.
Huawei начала активные инвестиции в российский рынок на фоне своих проблем в США. Компания в 2019 году планирует расширить сеть своих фирменных магазинов. По данным IDC, в 2018 году в Россию было реализовано в общей сложности более 30 миллионов мобильных устройств под брендами Huawei и Honor. После чего компания занял 21% от общей доли рынка мобильных устройств.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru