Илон Маск сознался, что Tesla и SpaceX терпят кризис. Угадайте из-за чего

Олег

Илон Маск


Владелец Tesla и SpaceX признался, что компании терпят кризис. Об этом он написал в своем официальном Twitter-аккаунте.

По словам Маска, в данный момент и Tesla, и SpaceX переживают серьезнейшее инфляционное давление. Это касается логистики, сырья, а также энергоресурсов. Илон говорит, что главная причина его проблем — события в Украине. Поставщики опасаются, что поставки сырья из России могут закрыться, поэтому рекордно ломят цены за то, что у них пока в наличии — они уже превысили исторический максимум с мирового кризиса 2008 года.

Маск говорит, что его компании далеко не одиноки и многие корпорации сейчас испытывают похожие трудности. В конце он обратился к своим подписчикам с вопросом: что они думают по поводу инфляции и будет ли она расти в ближайшие несколько лет.

Ранее в Bloomberg писали, что в США инфляция выросла до рекордных за последние 40 лет 7,9% — президент Байден в своем недавнем выступлении связал её с санкциями против России.

Ранее мы рассказали, что Илон Маск призывал правительство США начать широкомасштабную добычу полезных ископаемых. 

10
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4779
7,9% это разве инфляция? По сравнению со станинами бывшего СССР и всякими станами третьего, мира просто ничто, смешная цифра. Где-то тихо посмеивается Набиуллина, Каллаур, Шевченко и иже с ними. Фигово что из-за политики, всегда страдает бизнес в любой стране и простой народ. Вот что действительно печально и офигеть как плохо для простого обывателя и тех, кто пытается построить, сделать или развить что-то новое
14 марта 2022 в 13:19
#
–900
Смешно знаешь что? Ваши каменты) один в экономике ни бум-бум и вещает про никчемные с виду 7,9%, забывая о том, что это не СНГ и не иные прочие. Другой — до Марса не долетел, бедняга. Ребят, вы очень удобный ведомый сегмент потребителя. Такие же незамысловатые как и айфон.
14 марта 2022 в 19:20
#
+4779
Да пользуйся чем ты хочешь, гений блин, никто тебе и никакую продукцию не навязывает. Хочешь звонилкой кнопочной из 1998 года, хочешь китайским смартфоном или вообще на Авроре. Можешь таксофонами, как по старинке, в Питере помнится такие ещё остались. Да и ездить можно на лошади, кстати реально удобней, покормил, напоил и дело в шляпе. Только где держать её придумать надо, да и ходить можно в принципе в чем угодно, как в 90-е было, вариантов масса, пока ещё есть какие-то свободы, ты в праве делать что посчитаешь нужным, никто и ни к чему тебя не принуждает.
14 марта 2022 в 19:50
#
–900
Не особо понял к чему твой пассаж. Уже понятно, что ты либерашка, мог и не расписываться в этом. Я никому ничего не запрещаю, я лишь пытаюсь расширить твою карту реальности. Хочу пишу, хочу — нет. Свобода слова — твои слова.
14 марта 2022 в 21:35
#
kardigan
+3707
Согласен
15 марта 2022 в 00:11
#
+4493
Тот редкий случай когда я с вами полностью согласен.
14 марта 2022 в 21:22
#
Seagull
–522
Пишет хомячок с Айфона)))))
15 марта 2022 в 08:30
#
+234
Видимо, его заставили пользоваться айфоном, вот он и истерит…
15 марта 2022 в 10:46
#
–1
А ты не читай комменты . Понятно что в России просрали все производство всего и вся и Европа на 30 лет технологически опережает нас а Америка на 50 лет по уровню жизни но суть в другом России сама в этом виновата точнее предыдущее поколение бестолковых не дальновидных правителей предателей родины таких как Брежнев Горбачёв . Мы сами просрали наш потенциал когда дали добро 1976 году долго был отвязан от обеспечения золотом . Долго обеспечен только долговыми обязательствами но как выходит на практике Америке верить нельзя . Если рубль признают официально резервной валютой без привязки к золоту только по долговым обязательствам возможно мы будем жить чуть Лучше Польши а так кто не говорил живут лучше нас . Но этого не будет в ближайшее 30 лет так как всю ту промышленную мощь ссср которую мы просрали в текущих ценовых реален не добиться никогда если только не будет какого-то глобального военного конфликта где можно списать обнулить долговые обязательства всем крупным игрокам
16 марта 2022 в 21:07
#
+2
Привет тебе, меня всегда забавляет когда отставание исчисляют десятками и даже поколениями лет, интересно просто, существует ли вообще такой ресурс/формула объективной оценки, какие переменные в эту формулу закладываются? Вот мне к примеру совершенно ясно что давать такие оценки возможно лишь в статическом/историческом разрезе но даже в этом случае полученная информация будет только от части соответствовать действительности, т.к. страны/народы/культура/.../... динамичны
16 марта 2022 в 22:56
#
+2
Ильвир, не кипишуй — все пропало, все пропало...Согласен с тем что в текущих обстоятельствах будет хреновасто, возможно даже хреновее чем представляется...К сожалению на рыночных рельсах выгодней использовать готовые решения...К счастью по ключевым направлениям мы нужными технологиями обеспечены.
16 марта 2022 в 23:55
#
+4493
Очень наивные рассуждения на тему инфляции.
14 марта 2022 в 21:20
#
tellurian
+1779
Это только начало ;(
14 марта 2022 в 14:06
#
kardigan
+3707
Да уж. При чём быстрое начало.
14 марта 2022 в 14:21
#
+170
Для некоторых это начало конца 😒
14 марта 2022 в 14:32
#
kardigan
+3707
Ты Олег какой-то писсемист (правильно написал?!
15 марта 2022 в 00:12
#
Олег Воронин
+2364
Нет, то, что Вы написали, это совершенно другое...
Очень надеюсь, что Вы всё-таки имели в виду слово «пессимист» 😅
21 марта 2022 в 11:28
#
+246
Вместо того, чтобы человечество сообща продвигало экспансию к Марсу, к звездам, у нас на Земле очередные боестолкновения и разборки и этот печально. Планы Илона летят к чертям! И мы ещё удивляемся почему мы не наблюдаем инопланетян, а они самоуничтожились и таже участь ждёт нашу расу — человечество!
14 марта 2022 в 16:25
#
+1167
Они ждут пока мы самоуничтожимся.
14 марта 2022 в 18:35
#
SithV
+1711
Да, особенно с ядерным оружием.. шансов у нас мало. Но с другой стороны что мы будем делать в космосе, на Марсе, итд? Наши тела к этому совсем не приспособлены; радиация уничтожит нашу генетику в первых паре поколений родившихся все Земли, отсутствие тяготения в 9.8ж уничтожит наши костную структуру как в космосе так и на Марсе, мы тупо сойдем с ума без неба, деревьев, птиц… На МКС это все нивелируется близостью к Земле. Но дальний космос.. лучше оставить это фантастам. Ну и конечно пока мы играемся в «царя горы» наше будущее как особей очень туманно.
14 марта 2022 в 19:59
#
+4493
Какой марс , уважаемый? Мировой океан изучен только на 2-7%, а ведь на его долю приходится 70% всей поверхности Земли.
14 марта 2022 в 21:31
#
+355
честно говоря никогда не понимал такую логику) — "зачем вкладывать деньги в здравоохранение, освещение, образование, у нас же дорог нет, одни ямы. Зачем исследовать космос, мы ведь океаны не знаем".. Мне кажется каждый должен заниматься своим делом... Кто-то космосом, кто-то океанами. Кто-то медициной, кто-то живописью...
15 марта 2022 в 12:08
#
+4493
Что-то вы все в кучу.
Изучать надо это бесспорно.
Я о том как мы будем изучать и пытаться осваивать миры о которых мы совершенно ничего не знаем если имеем очень туманное представление о мире в котором живем.
Если вы хотите от разжигания костров сразу к созданию атомных реакторов, то так не получится.
До большого космоса нужно ещё дорасти, а мы ещё до соцсетей не все доросли.

"Разговаривать — ещё не значит быть человеком"
Профессор Преображенский.
17 марта 2022 в 00:17
#
kardigan
+3707
Сообща человечество никогда делать ничего не будет. Это сущность его.
Животные всю жизнь делят территорию и наличие мозга ничего не поменяет-природа блин. Каждый будет тянуть одеяло на себя.
15 марта 2022 в 00:15
#
0
Не переживай ,мы займёмся экспансией космоса. А Илон Маск то для для избранных !
15 марта 2022 в 15:36
#
Олег Воронин
+2364
На земле еще далеко не всё засрали, на Марс еще успеем
21 марта 2022 в 11:29
#
+359
Маск на фото грустный:) наверно шмаль тоже закончилась:)
14 марта 2022 в 19:48
#
+4493
Да, сейчас очень удобно списывать свои неудачи на инфляцию, конфликт на Украине , вообщем во всем виноват Путин.
Страшно подумать что будет со многими американскими компаниями после того как начнут лопаться пузыри на рынках. Подождём конца мая.
14 марта 2022 в 21:28
#
–900
Конец мая?
14 марта 2022 в 21:38
#
SithV
+1711
Ой, да за Америку вы не переживайте) С 2014 года (и даже раньше) им прочат и падение доллара и разорение компаний, однако даже Китай не хочет из-за нас портить отношение западными партнерами. Наверно знают чего-то что не скажут в российских СМИ)) Мая надо с ужасом ждать всем нам.
14 марта 2022 в 22:35
#
kardigan
+3707
А я вот переживаю за америку.
У павлина хвост линяет. Не сразу конечно, но понаблюдать уже можно.
15 марта 2022 в 00:19
#
SithV
+1711
Наблюдайте лучше за курсом доллара и полками магазинов. Такие эксперты как вы предрекают крах американской экономики испокон веков, а она все стоит)) И привлекает новые инвестиции на фоне сверхдоходов мегакорпораций типа Эпл, с чьей продукции вы имеете возможность писать тут комменты…;)
15 марта 2022 в 09:16
#
0
🙂 это наивно полагать что на это раз США вывезет . Нет вывезет . Остаеться только наблюдать и наслаждаться этим зрелищем !
15 марта 2022 в 15:34
#
–1
Америке вообще пофигу их это вообще практически не затронуло Родственники живут там на вопрос сколько вырос бензин где-то на 3 долора за галон это цена такая же как у нас в росиии а ведь у них он стоит в 2 $ за 4 литра почти Разные регионы разные цены . В Европе там вот паника закрываются 50 тысч предприятий которые связаны с производством которые в свою очередь использовали. Российский Дешовые газ но и там час город быстро одуплиться там очень сильно развита профсоюзная система там народ выходят на митинги по любому поводу и без повода в одной Италии только общественность поделилась на два лагеря за и против России . А так как украинцы сами по себе наглый народ европейцы в ближайшее время сами будут активно депортировать взрослое мужское население оставив у себя только женщин и детей поверьте так и будет . Почему так позже объясню
16 марта 2022 в 21:23
#
+101
Если тебе так плохо живётся в России
если тебя ничего тут не устраивает, почему бы тебе взять и уехать туда, где кругом всё мёдом намазано. Зачем кого-то винить во всех своих неудачах и бедах, и мучать себя живя как Северной Корее. Я таких как ты вообще не понимаю, некоторые мои знакомые в 2000-ых покинули страну, как так их не устраивала власть и всё происходящее кругом. Они не жалеют что тогда уехали во время, и возвращаться вообще не собираются. Так кто, и что тебя так насильно держит тут ? Или ты мазохист 😀
15 марта 2022 в 08:48
#
SithV
+1711
Вы переходите на личности, это явный признак отсутствия весомых аргументов. Это во-первых. Во-вторых, я пока еще имею право выразить свою точку зрения. В-третьих, я считаю своим моральным долгом заставить людей задуматься над тем что происходит, тк это вопрос не «нравится, не нравится» а вопрос сколько людей умрет с молчаливого согласия или вообще под бравый псевдопатриотизм, которым сейчас пропитано российское общество.
Отвечу вам вопросом на вопрос, а вам нравится что сейчас происходит? Вас устраивает что от вашего имени гибнут люди?
15 марта 2022 в 09:12
#
kardigan
+3707
Всё ,что нужно, как раз и начали делать ! Правда опоздали на двадцать лет. Горбач п.. просрал вспышку и всё продал. Лысый п..
15 марта 2022 в 16:14
#
0
вы путаете терминологию. мазохист скорее вы, если вам нравится высокая инфляция, отсутствие стабильности, качественной медицины, развитых технологий гражданского потребления и прочего.
16 марта 2022 в 03:22
#
0
Тогда вам надо как раз в сев.корею ,потому что всего этого нет только там,ни тебе инфляции ни тебе высоких цен
16 марта 2022 в 11:39
#
0
цыган, не знающий дома и родины будет советовать мне, куда мне надо? это сюрреализм.) и что де ты дорогой пропустил стабильность и развитые технологии, в сев. корее они есть? или вы сударь подсвинкоход)
18 марта 2022 в 04:04
#
0
и если ты пишешь про какую нибудь страну ты хоть в теме разберись, пустослов. в сев.корее нет инфляции и нет высоких цен) ну ты и клоун.
18 марта 2022 в 04:16
#
+4493
Сейчас речь идёт не о Америке и даже не о долларе, а о мировой финансовой системе.
Есть такая игрушка Дженга ( поверьте вы знаете что это)
Вот на данный момент мировая экономика выглядит как Дженга у которой не хватает большого количества сегментов. А игроки совершенно бездумно продолжают таскать из неё деревянные бруски.
Башня уже стоит вся развороченная, накренившееся и качается.)))
А нам говорят «мировая экономика устойчива и все хорошо, таскайте дальше»
Представьте себе что значит для мировой экономики выпилить из неё сегмент, по ввп он небольшой всего 2%, Но нужно учитывать структуру этого сегмента , а структура такова что она оказывает влияние на практически все критически важные производственные и логистические цепочки.
А вы про какую-то Америку и доллар )
16 марта 2022 в 23:54
#
Андрей Тарасов
–3
Очередной пропагандонский пост? А почему нет ссылки на первоисточник? Это заявление маска можно найти исключительно на просторах российских недосайтов, на подобии этого. Но на самом деле интересно другое, почему вы, твари, наглухо забыли про российскую действительность. Про обозримые перспективы, про инфляцию, возможный технический дефолт и даже не технический.
16 марта 2022 в 03:47
#
0
Очень характеризует вашу личность, называть собеседников тварями, вы точно телевизор не смотрите?
16 марта 2022 в 11:40
#
Олег Воронин
+2364
А если внимательно посмотреть, то ссылки на источник есть под статьей с момента публикации. Откуда столько желчи?
21 марта 2022 в 11:31
#
Ринат Юсупов
+1
Если просто жить и радоваться жизни природе и миру на земле то можно и без всех технологий жить.
16 марта 2022 в 12:46
#

Читайте также