Instagram позволит приобретать товары не покидая приложение
Instagram делает следующий шаг в сторону полноценного коммерческого бизнеса, добавив новую функцию «Chekout». С ее помощью пользователи смогут добавлять платежную информацию в свою учетную запись и совершать покупки не выходя из приложения.

Сервис планирует получать комиссию с продаж. В закрытом тестировании нового платежного инструмента уже приняли участие более 20 брендов, среди которых Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Warby Parker и Zara.

Instagram позволит приобретать товары не покидая приложение

Под карточкой товара появится большая синяя кнопка с надписью «Оформить заказ». Нажав которую, пользователь будет перенаправлен в новое окно для заполнения формы, где нужно указать электронную почту и адрес для доставки, а затем добавить способ оплаты. После проверки введенных данных заказ будет размещен у продавца.

Ранее для покупок использовались всплывающие окна, которые перенаправляли пользователя на веб-сайт продавца. Такая модель взаимодействия негативно влияла и большинство пользователей отказывались от покупок. Instagram надеется с помощью новой функции повысить долю продаж внутри сервиса, чтобы заработать комиссионные выплаты.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru