Как бесплатно отменить любой заказ на OZON, если нет кнопки отмены

Олег

OZON


Прямо сейчас на российском рынке в лидерах закрепились два конкурирующих между собой маркетплейса — OZON и Wildberries. Первый отличается более лояльными условиями для покупателей и продавцов, а второй — распространенностью ПВЗ и иногда более низкими ценами.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Одной из фишек OZON является возможность отменить заказ в любой момент: сразу после оплаты, в процессе доставки и даже после поступления его в ПВЗ. Однако не все знают, как это сделать, ведь после отправки товара кнопка отмены из заказа пропадает. Вот как отменить заказ в любом статусе сборки, обработки и доставки:

  • Откройте приложение OZON и перейдите на вкладку личного кабинета
  • Перейдите в раздел сообщений (значок в верхнем углу)
  • Найдите строку «Поддержка OZON»
OZON
  • Бот автоматически отобразит недавние заказы; выберите тот, который нужно отменить
  • Если нужного заказа нет, тапните «Другой заказ» и введите его номер
  • После этого бот покажет много кнопок действий с заказом — выберите «Отменить заказ»
OZON
  • Выберите правильную причину отказа; на конечный результат она не повлияет, маркетплейс просто собирает статистику
  • Подтвердите отмену заказа.
OZON

Готово! Если товар был оплачен при оформлении, деньги вернутся на счет в течение нескольких часов. Отмена заказа всегда будет бесплатной, независимо от его текущего статуса. Я пока не встречал ни одного заказа, который нельзя было бы отменить через бота поддержки. 

7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–4
Ну уж слишком трудно заморочено
21 ноября 2024 в 16:22
#
Вадим Менлязов
0
Подскажите, а работает ли это при заказе на Ozon Global? Просто вчера заказал ноутбук из Китая и понял , что ошибся с моделью. А продавец уже передал заказ в доставку . Кнопки отменить уже нет.
23 ноября 2024 в 21:35
#
0
Специально зашла, чтобы выразить благодарность за статью! Благодарю, мне сегодня очень пригодилась данная информация.
23 ноября 2024 в 22:24
#
Владимир Бичков
–11
Слишком громко сказано: "отменить ЛЮБОЙ заказ"с любым не работаету меня заказ состоял из нескольких частей, в каждой по 2-3 наименования, пришло всё кроме одной хрени, которая в пути уже пару месяцев, и всё это время дата на уточнениизаказ оплачен при оформленииот службы поддержки озона толку как от разговора со стенкой, хотя со стенкой наверное больше толкаотменить весь заказ целиком нельзя, .т.к часть уже полученаотменить именно нужную часть заказа не даёт, со стандартным ответом, что отменить можно только при полученииспособ ни о чем...
Вчера в 21:37
#

Читайте также