WhatsApp

Разработчики всё еще намерены добавить рекламу в раздел мессенджера WhatsApp «Статус». Там пользователи размещают коротенькие «истории», как в Facebook или Instagram, которые исчезают спустя 24 часа после публикации.

По сути «Статусы» в WhatsApp полностью повторяют функциональность «Историй» (Stories) из других соцсетей. Большинство сервисов уже используют этот раздел для монетизации с помощью рекламы. По аналогии м Instagram, рекламные блоки от различных компаний и брендов будут появляться между «статусами» при просмотре «статусов» пользователей из вашего списка контактов.

WhatsApp

Для показа таргетированной рекламы разработчики будут использовать номера телефонов пользователей для объединения их учетной записи с аккаунтами в Facebook и Instagram. На данный момент разработчики всё еще работают над этим инструментом, поскольку топ-менеджеры WhatsApp обеспокоены тем, что некоторые пользователи могут отказаться от своих профилей в социальных сетях, что избежать сбора информации.

Напомним, ранее WhatsApp работал по подписке, её стоимость составляла 99 центов в год. Спустя два года после того, как Facebook купила мессенджер, от этой системы отказались. В 2018 году создатели сервиса Ян Кум и Брайан Эктон покинули компанию из-за желания Цукерберга добавить рекламу в мессенджер.

Обновлено

Марк Цукерберг решил отказаться от интеграции рекламы в мессенджер WhatsApp. Об этом сообщило издание The Information со ссылкой на источники. Глава компании Facebook, которой принадлежит сервис для обмена сообщений, не захотел противостояния с регуляторами. Помимо этого, топ-менеджеры опасались критики пользователей, которые не хотят связывать свой аккаунт WhatsApp с соцсетями.





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

Engadget Engadget