Пожалуй, у каждого абонента мобильной связи в России периодически возникает потребность поговорить со службой поддержки своего оператора. Странные списания со счета, проблемы со связью, «слетевшие» настройки интернета или подробности о том или ином тарифе или услуге — всё это гораздо проще спросить напрямую у оператора.
Но на этапе обращения в поддержку могут быть разные некомфортные нюансы. Звонок на горячую линию сначала заставит вас пройти десяток автоматических голосовых меню, а потом поставит вас в очередь из 10+ таких же звонящих. Писать в онлайн-чат тоже в некотором роде квест: придется постараться, чтобы обойти автоматического бота и начать диалог с живым сотрудником.
Российский оператор МТС предоставляет владельцам iPhone эксклюзивную возможность общаться с поддержкой без долгого ожидания и назойливых ботов — это прямой чат в Apple iMessage. Вот как в него попасть:
- Скачайте из App Store официальное приложение МТС и авторизуйтесь в нём
- Пройдите в раздел «Поддержка» и выберите пункт «Apple Сообщения»
- Другой вариант — попробуйте кликнуть по этой ссылке (работает не у всех)
- Смартфон перебросит вас в iMessage, после чего потребуется единоразово авторизоваться по номеру телефона МТС.
Готово! Теперь каждый раз, когда вам понадобится что-то узнать у оператора, вы можете зайти в iMessage и написать в этот чат. Сотрудник ответит очень быстро — по моему личному опыту обычно ожидание не превышает 1-2 минуты. Кроме того, в этом чате полностью отсутствуют боты-автоответчики, и ваше сообщение сразу попадает к живому оператору.