За последние несколько месяцев Wildberries внедрил немало новых правил, большинство из которых создают дополнительные неудобства как для продавцов, так и для покупателей — а иногда приводят к непредвиденным и несправедливым затратам. Например, если к вам приехал разбитый или недоукомплектованный товар, то стоимость возврата маркетплейс всё равно удержит.
Единственный способ выразить свое недовольство в таком случае — написать гневный отрицательный отзыв товару. Однако чаще всего продавец не виноват, поскольку «лажает» логистика WB. В таких случаях продавец иногда просит удалить отзыв в обмен на бонусы: деньги на баланс мобильного или полный возврат средств в сомнительной ситуации.
Вот только удалить оставленный отзыв теперь не так-то просто: Wildberries убрал такую возможность из мобильного приложения. И всё же метод есть.
- Откройте сайт Wildberries и авторизуйтесь
- Перейдите в свой профиль
- Выберите пункт «Отзывы и вопросы»
- Найдите нужный отзыв и нажмите возле него «три точки»
- Выберите «Удалить отзыв».
Готово! Теперь плохой отзыв удален и продавец будет не против предоставить вам компенсацию или бонус, если он его обещал.
К слову, иногда для получения бонуса после покупки продавец просит оставить положительный отзыв и прислать ему скриншот из личного кабинета. Поскольку из приложения полностью удалена возможность даже просмотреть свои отзывы, то скриншот можно сделать по той же схеме, описанной выше — через веб-сайт. Любопытно, что продавцы не афишируют бонусные программы и поощрения покупателей за хорошие отзывы.
Ранее мы рассказали, как не платить за платный возврат на Wildberries. Способ несложный, но ничего не гарантирует.