Компания Apple постепенно сокращает свое присутствие в России: сначала весной 2022 года она закрыла официальные поставки своей техники в нашу страну и разорвала отношения с реселлерами, а спустя год с небольшим прекратила гарантийное обслуживание устройств. Однако существуют лазейки, которые не закрыты до сих пор и, похоже, сохраняются сознательно.
Одна из таких лазеек для россиян — платежи в App Store. В отличие от Google, которая прикрыла все возможные варианты заплатить за игру, приложение или подписку на Android, Apple пока не спешит удалять из своего магазина оплату с баланса сим-карты. Более того, платеж можно не только совершить, но и получить его возврат, причем довольно просто.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Как вернуть деньги из App Store
Причин для возврата может быть немало: например, вы купили подписку на сервис без тестового периода, и он вам не понравился, или же работает не так, как ожидалось / обещалось. Или же платеж вовсе совершен по ошибке — вами или вашим ребенком. В любом из этих случаев возврат оформляется следующим образом:- Откройте App Store и нажмите на свой профиль в углу экрана
- Нажмите на своё имя и email в самом верху
- Тапните строку «История покупок»
- Найдите в списке покупку, которую хотите аннулировать, и выберите её
- Нажмите на строку «Сообщить о проблеме»
- После перехода в браузер авторизуйтесь с Apple ID, через который была совершена покупка
- Выберите в выпадающем меню вариант «Запросить возврат средств», а чуть ниже — «Покупка была сделана случайно»
- Нажмите «Далее» и дождитесь письма от Apple.
Обычно ответ приходит в течение 24-48 часов с момента отправки запроса. Чаще всего возврат одобряют; деньги возвращаются туда, откуда были списаны — на баланс сим-карты либо аккаунта Apple ID. Учтите, что после возврата подписка может не отмениться автоматически, так что лучше проверьте её статус вручную.