В сети подвели промежуточные итоги после нескольких лет активных поставок китайских автомобилей на российский рынок. Выводы не особо утешительные: похоже, что азиатские машины не особо приспособлены для эксплуатации в нашей стране.

В числе наиболее уязвимых к ржавчине марок респонденты перечислили JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng, а чуть более выносливыми назвали TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery. Однако во всех случаях максимальный срок службы их кузовов так или иначе редко превышает пять лет. Вот такую таблицу подготовил антикор-центр Lamark:

Ускоренное загнивание кузовов объясняется довольно низкими среднегодовыми температурами в большинстве регионов России, а также резкими перепадами из тепла в холод и обратно — в этом случае образуется много конденсата. Также городские дороги зимой нередко посыпают реагентами. Чтобы кузов сохранился подольше, рекомендуется наносить антикоррозийную обработку на днище авто сразу после покупки.