Сотрудник Mail.ru Group Игнат Голдман рассказал об ошибке «Сбербанка», которая привела к тому, что клиенты этой организации начали отправлять ему деньги, а затем звонить, чтобы вернуть их.

Сбербанк

В мобильном приложении «Сбербанка» для Android отображалась реклама новой услуги — отправка денег с указанием номера телефона. По какой-то причине в поле, куда нужно вводить номер, был указан телефон Голдмана. Невнимательные пользователи отправляли ему деньги, а затем, обнаружив, что перевод ушёл не по назначению, звонили и писали ему с обвинениями в мошенничестве.

Сбербанк

Голдман успел получить около 5000 рублей, вернул 500 из них и заблокировал у себя получение денег переводом таким способом. Сейчас он намерен подать в суд на «Сбербанк» за то, что тот использовал его личные данные. Голдман когда-то работал дизайнером в «Сбербанке», но занимался разработкой для iOS. В приложении для этой платформы в рекламе услуги переводов его номер не отображается.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru