Робот

Российский банк ВТБ осенью этого года откажется от услуг коллекторов для общения с должниками, просрочка которых не превышает 30 дней. Вместо людей с проблемными клиентами будет общаться робот.

Руководство банка рассказало, что робот не подвержен эмоциональным потрясениям и всегда соблюдает стандарты качества в разговоре с клиентами, тогда как живой сотрудник не всегда придерживается этих правил.

Сейчас проект находится в пилотной стадии, а полноценно заработает с 1 сентября этого года. На момент написания заметки осталось неизвестным, сможет ли робот поддержать разговор с клиентом, или только сообщит необходимую информацию и автоматически завершит вызов.

Заменой человеческой силы на роботов занимается и «Сбербанк». Недавно банк внедрил в рабочий процесс несколько видов роботов, предназначенных серьезно увеличить производительность труда. В компании отмечают, что не будут увольнять существующих сотрудников, а предоставят им другие должности и задания.




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru