Крупный российский банк отказался от коллекторов: должникам будут звонить вежливые роботы

Денис
Робот

Российский банк ВТБ осенью этого года откажется от услуг коллекторов для общения с должниками, просрочка которых не превышает 30 дней. Вместо людей с проблемными клиентами будет общаться робот.

Руководство банка рассказало, что робот не подвержен эмоциональным потрясениям и всегда соблюдает стандарты качества в разговоре с клиентами, тогда как живой сотрудник не всегда придерживается этих правил.

Сейчас проект находится в пилотной стадии, а полноценно заработает с 1 сентября этого года. На момент написания заметки осталось неизвестным, сможет ли робот поддержать разговор с клиентом, или только сообщит необходимую информацию и автоматически завершит вызов.

Заменой человеческой силы на роботов занимается и «Сбербанк». Недавно банк внедрил в рабочий процесс несколько видов роботов, предназначенных серьезно увеличить производительность труда. В компании отмечают, что не будут увольнять существующих сотрудников, а предоставят им другие должности и задания.




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
8

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+609
То есть до 30 дней будет названивать робот :-) а после месяца названивания придут коллекторы)))
Прикольно
31 июля 2018 в 21:18
#
Ghost
+375
Нет вы неправы,придут киборги-коллекторы)
31 июля 2018 в 22:29
#
+100
- мне нужны твои деньги!
1 августа 2018 в 15:19
#
Ghost
+375
Пожалуйста не надо!!!)
1 августа 2018 в 15:50
#
Bogi
+219
10 млн безработных из колл-центров,скоро будут в поиске новой работы благодаря внедрению роботов в банковскую систему!
31 июля 2018 в 21:28
#
+528
Откуда такие цифры?
1 августа 2018 в 01:14
#
oldernie
+55
Будущее настаёт. Роботы начинают внедряться в нашу жизнь и заменять людей.
31 июля 2018 в 21:36
#
+726
Экономия средств, времени на собеседования и стажировки, сокращение времени на бумажную волокиту. Огромная прибыль для владельцев банка.
31 июля 2018 в 23:40
#
+519
Нам бы еще с этого профит был бы
1 августа 2018 в 00:27
#
Bogi
+219
Работники call-центров начали дизлайкать
31 июля 2018 в 21:47
#
mystique_man
+1498
можно поставить антиколлектор хоть на яблоко хоть на ведро)
31 июля 2018 в 21:48
#
+100
что за антиколлектор?
1 августа 2018 в 15:20
#
OneinchofAsh
+85
Вообще-то это будущее, так как офисный планктон, который так и не смог выучиться на нужные и полезные профессии, точно не конкурент — роботам.
1 августа 2018 в 00:08
#
+1707
Не знаю, секрет рассказываю али нет — разработчики, инженеры и сервис-инженеры этих роботов — также по сути этот самый офисный планктон
1 августа 2018 в 00:28
#
OneinchofAsh
+85
Давайте не будем сравнивать инженеров и технический персонал обслуживающий системы, с операторами Call центров.
1 августа 2018 в 00:31
#
+1707
А, ну как бы уточнение: оператор колл-центра это не совсем офисный планктон)) Это ближе к работе на конвейере.
1 августа 2018 в 00:33
#
Вася Вотафаков
+2863
Терминатор вышибающий долги.... больше никаких кредитов...
1 августа 2018 в 02:27
#
+43
До этих ублюдских кредитов люди ведь как то жили ... Рабская натура.
1 августа 2018 в 08:26
#
Вася Вотафаков
+2863
Они жили без кредитов, потому что они не были нужны, тк полки магазинов все равно пустыми были. Совок имхо.
2 августа 2018 в 03:48
#
–11
5 июля 2020 в 01:30
#