Lada Vesta резко подскочила в цене. Подорожание просто дикое

Олег

Фото: Lada


«АвтоВАЗ» пересмотрел линейку модификаций Lada Vesta и убрал из продажи самую доступную. Из-за этого минимальный ценовой порог входа значительно подскочил в среднем на 20%.

Согласно источнику, базовая комплектация Comfort была удалена для всех версий Lada Vesta — седан, универсал и кросс-универсал. Речь идет о версии с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и МКПП, которая стоила около 1,2 млн рублей в кузове седан и около 1,26 млн в кузове универсал.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

Теперь минимальная цена на Lada Vesta такова:

  • Седан: от 1 459 900 руб. (+220 000 руб.)
  • SW: от 1 639 900 руб. (+310 000 руб.)
  • SW Cross: от 1 853 900 руб. (+342 000 руб.)

После реструктуризации конфигурационного ряда Vesta новая базовая версия была лишена подушек безопасности водителя и переднего пассажира, но при этом появились регулировки водительского сиденья по высоте и в пояснице. Минимальная версия мотора теперь — 1,6 литра на 106 л.с.

-4
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+135
В принципе все правильно, средняя ЗП по России видели как выросла ??
Нужно и цены поднимать 👍
11 апреля 2024 в 10:17
#
+416
Плять, с каждым днём что-то да дорожает🤦🏻‍♂️ Когда уже будет дешеветь?! Видимо, не в нашей жизни…🤷🏻‍♂️
11 апреля 2024 в 11:03
#
Volnorez Uraganov
+155
За более чем полвека прожитой жизни , нерипомню ,что б ,что либо дешевело
12 апреля 2024 в 19:23
#
kardigan
+3681
Если живёшь дальше Дальнего востока, тогда тебе и понадобится. И весьма скоро) запчасти к школам и тойотам подорожают очень значительно.
11 апреля 2024 в 11:44
#
+4476
Да пусть сразу 10 млн.₽ делают и через месяц закрывают производство.
Конец мучениям, нам облегчение.
11 апреля 2024 в 23:18
#
Tigrolik
+701
А чем тебя так угнетает производство?
12 апреля 2024 в 06:18
#
+4476
Меня не угнетает.
Просто сначала нужно насытить рынок привести цены к равновесным значениям , а потом государство должно взять под прямое управление автоваз и инвестировать в этот завод в течении как минимум 5-7 лет без всякой надежды на прибыль наладить высокоэффективное и качественное производство выпуская продукт конкурентного уровня.
И потом уже масштабировать на всю страну этот опыт создавая новые производства автомобилей с ноля.
Параллельно можно на эти 5-10 наладить сборку китайских авто с шильдиками автоваз, москвич, кирпич, волга по самой низкой цене до 1млн.+\- 20% чтобы удерживать рынок доступных авто. А мы дохлого Бобика лечим, а он опять умирает, а мы его все лечим и лечим.
13 апреля 2024 в 01:07
#
+4476
На новую ниву дали денег 10 млрд.₽!!!! Это до 20 года ещё , ни нивы, ни денег. Даже прототип не смогли показать. Вот так.
13 апреля 2024 в 01:09
#
+4476
Автоваз это старое производство. Итальянский завод из 1970ых годов. И люди там работают в 70ых годах. Сборочная линия, логистика, хранение, все даже не устарело, а умерло. Не могут закрыть только из-за социального значения. Градообразующее производство.
13 апреля 2024 в 01:13
#