2

Lightyear One — прототип автомобиля на солнечных батареях с запасом хода 725 километров

Георгий

Lightyear One


Компания Lightyear представила первый прототип электромобиля покрытого солнечными батареями, который планирует выпустить в 2021 году. Компания была основана в 2016 году бывшими участниками Solar Team Eindhoven и студентами-инженерами.

Lightyear утверждает, что автомобиль способен преодолевать расстояние в 725 км от встроенной батареи, помогают которой пять квадратных метров солнечных панелей. Солнечные батареи способны зарядить авто за час достаточным объемом энергии для преодоления расстояния в 12 км. Как сообщает Lightyear эти солнечные элементы на 20% эффективнее в сравнении с традиционными моделями. Они покрыты специальным прочным стеклом для защиты от повреждений.

Lightyear One

Помимо подзаряда при помощи солнечной энергии, Lightyear One можно также заряжать и традиционными способами. Электромобиль поддерживает 60 кВт быструю зарядку, обеспечивая запас хода в 507 км за один час заряда. Lightyear One оборудован четырьмя электродвигателями, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 км / ч за 10 секунд.

Lightyear начала принимать предварительные заказы на первые 500 электромобилей One. Стоимость электрокара на солнечных батарейках составляет 135000 долларов по предзаказу, после выхода автомобиля его начальная цена поднимется до 170000 долларов. На данный момент компания не раскрывает подробностей о производстве Lightyear One.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

10

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+232
Интересно а почему не поставить какой-нибудь мотор что бы он при движении машины сразу же и заряжал этот акб?
25 июня 2019 в 21:47
#
s_medik
+3418
Вы сейчас на вечный двигатель замахнулись?))
25 июня 2019 в 21:56
#
+232
Ну причем тут вечный двигатель. На велосипедах мы же ставили динамо для фонарика переднего и заднего. По такому же принципу и тут генератор на энергию с колес.
25 июня 2019 в 22:12
#
Bor™
+604
Тоже всегда не мог понять этого понять, ведь и в каждое колесо (к примеру) можно встроить генераторы для подзарядки на ходу батарей. Регенерацию придумали а других методов не придумали. Странно как то.
25 июня 2019 в 22:03
#
+459
Рекуперация самое простое и эффективное решение для электрокара. Генератором выступает сам мотор когда идет накат или под горку.

Любой генератор под нагрузкой выступает как хороший тормоз, чем больше ток снимаем, тем сильнее тормозит. Кто сможет обойти это, автоматически изобретет вечный двигатель 👆🤣
26 июня 2019 в 23:49
#
Ikarus
+662
Эти солнечные панели разве что для подпитки климы, радио и навигации. И 507 км маловато для часа зарядки. Думаю, можно смело 100 км от указанного пробега отнимать. Учитывая тот факт, что супербыстрые зарядки, это еще не скоро, то нах... это надо? Панели на 20% эффективней, но на 120км, 10 часов заряжать надо. И за эту хрень 170 штук. Они чекнутые.
25 июня 2019 в 22:47
#
Ян Леонович
+3326
Вы считаете, что машину за $170,000 себе таксист купит, чтоб на ней по 120 км в день гонять? При обычном режиме передвижения этого часа от солнечных батарей на 12 км езды более чем хватит, чтоб вообще лишь изредка о «розетке» вспоминать. Не забывайте, что солнечные батареи у неё всё время при себе. Иными словами, каждый час светового дня — это ещё плюс 12 км запаса хода.
27 июня 2019 в 02:37
#
+162
Ценник космолёта

Проще остров на эти деньги купить будет ))
25 июня 2019 в 23:06
#
+653
Вперёд ;)
26 июня 2019 в 09:44
#
+28
Идиоты ! Их проект заведомо обречён. Кто купит за 170 тыс.$ машину , которая до 100 км в час разгоняется за 10 секунд ? Бред !
26 июня 2019 в 01:18
#
+653
Собрались диванные критики ;)
26 июня 2019 в 09:44
#