Оператор Wi-Fi в московском метрополитене компания «МаксимаТелеком» устранила баг, который позволял пользоваться бесплатным интернетом без просмотра рекламы.


Пользователь мог нажать на рекламный баннер на странице авторизации, закрыть открывшуюся страницу и попасть в сеть, не тратя время на рекламу. Директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артём Пуликов рассказал «Ведомостям», что таким способом пользовалось несколько десятков тысяч человек, из-за чего компания недополучала сотни тысяч рублей в месяц. С сегодняшнего дня пользователи будут видеть баннеры, на которые невозможно кликнуть.

Сейчас существует только один способ не видеть рекламу при входе в сеть Wi-Fi московского метро — приобрести платную подписку. Она оформлена примерно у 140 тысяч человек (менее 10% ежедневной аудитории «МаксимаТелеком»).