Big Brand Hackthon


Компания AdWatch Isobar и сообщество разработчиков приложений Apps4All впервые в России проведут мероприятие «Big Brand Hackathon», в рамках которого сильнейшие команды дизайнеров и программистов будут создавать мобильные приложения для крупнейших брендов. Основная цель мероприятия – обратить внимание рекламодателей на сферу мобильной разработки. Показать им, что мобильный приложения отличные канал для маркетинговой коммуникации, для решения бизнес задач.

О целях и задачах, которые ставит перед собой «Big Brand Hackathon», нам рассказала Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar.


Мария Дмитриева


– Мария, что такое «Big Brand Hackathon»?

– «Big Brand Hackathon» — это первое подобное мероприятие в России, не имеющее прямых аналогов в мире. Его целью является не обучение разработчиков, не демонстрация новых технологий условного Facebook, как это обычно бывает. Наш хакатон - это площадка, на которой мир мобильной разработки встречается с миром брендов и крупных рекламодателей.

– Почему это важно?

– Обычно люди в больших компаниях, которые принимают решение делать им мобильное приложение для своего бренда или нет, очень далеки от этой тематики. Для них такой шаг выглядит как большой риск. Цель нашего мероприятия — развеять этот страх и показать, что рынок мобильных приложений уже давно сформировался и здесь можно, и нужно работать с аудиторией.

– Какой будет формат у «Big Brand Hackathon»?

– Это формат традиционного хакатона, который будет длиться 24 часа. В нем примет участие 18 команд разработчиков. Каждую из которых отобрали заранее – это не люди с улицы, а уже сформировавшиеся студии, имеющие за плечами огромный опыт создания самых различных мобильных приложений.

– За что будут соревноваться команды?

– Как я уже сказала, большинство команд отобранных для Big Brand Hackathon являются успешными и сформировавшимися студиями разработки Для них наше мероприятие – это отличный способ приобрести новые контакты, продемонстрировать свои возможности и получить потенциальных клиентов. Но и соревновательная часть конечно присутствует. Брифы на разработку представят шесть компаний. Каждый бриф – это отдельная номинация, в которой победители получат уникальные призы и подарки. Главный приз - контракт на доработку мобильного приложения для бренда. Победителя будут выбирать жюри из организаторов, представителей брендов и команда экспертов.

– Кроме самого хакатона, что еще можно будет увидеть на Big Brand Hackathon?

Пока команды будут заняты работой, для наших клиентов мы проведем Mobile Brand Day. Эксперты мобильного рынка расскажут про оперирование приложениями, про их продвижение, про аналитику и про ключевые источники мобильного трафика в России.

Кроме того, наш хакатон проходит в рамках 11-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network. Оба мероприятия находятся буквально в соседних залах конференц-комплекса гостиницы «Украина», так что у всех участников будет возможность отвлечься от мобильной тематики и послушать о глобальных трендах рекламного рынка.


Big Brand Hackthon


Брифы на разработку представят:

– Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone

–Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever

– Российская фармацевтическая компания НПФ «Материя Медика Холдинг»

– Гостиничная сеть Radisson Royal Hotel Moscow

– Лидер по продаже электроники и бытовой техники среди розничных сетей России «М.Видео»

– Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков Nestle

В рамках Mobile Brand Day участники обсудят:

– Роль mobile в digital-стратегии компании;

– Источники мобильного трафика;

– Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;

– Обзор крупнейших мобильных площадок;

– Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики;

Модератор - Мария Дмитриева (генеральный директор AdWatch Isobar);

Спикеры:

– Александр Круглов, директор по работе с клиентами Vkontakte;

– Дмитрий Лазарев, генеральный директор ОТМ-Russia;

– София Матвеева, менеджер по работе с ключевыми агентствами Google;

– Алексей Никитин, генеральный директор iProspect;

– Дарья Поденок, продюсер мобильных проектов AdWatch Isobar;

– Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group;

– Михаил Шкляев, заместитель генерального директора AdWatch Isobar;


Информация об организаторах:

AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать

комплексные кампании в интерактивной среде — медиапланирование, медиа-баинг, разработку и

реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного

маркетинга и поисковой рекламы. С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar — крупнейшей

международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.


Apps4All – это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников

экосистемы мобильных технологий. Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка:

разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей

бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных

продуктов. Была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше

2000 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.