Mazda выпустит свой первый электрокар в 2020 году

Георгий

Mazda


После довольно продолжительного затишья автопроизводитель поделился своими планами. Генеральный директор Mazda Акира Марумото в своем интервью для Automotive News Europe сообщил, что компания выпустит первый электромобиль в 2020 году.

Марумото отметил, что их первый электрифицированный автомобиль не станет результатом партнерства с Toyota. Неанонсированная модель будет построена на «архитектуре Mazda». Помимо этого, он также сообщил о планах по выпуску гибридов в 2021 или 2022 году.

ЕС ужесточает требования к показателям вредных выбросов, таким образом к 2021 уровень выброса CO2 в модельном ряду Mazda будет немного превышать новые требования. Если компания не начнет выпускать более экологически чистые автомобили, то в таком случае придется объединиться с другим производителем, как сделали Fiat и Tesla, или платить огромные штрафы за каждый проданный автомобиль.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru 

8

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+227
Станет ещё больше похожа на Теслу.
16 июня 2019 в 11:38
#
+4502
Пока на рынке акб не произойдёт революция в результате которой цена и размеры станут меньше, а емкость и живучесть радикально больше все эти игры с электромобилями будут просто детской забавой. Причем вреда природе все эти забавы наносят больше чем двигатели внутреннего сгорания.
16 июня 2019 в 13:13
#
Ян Леонович
+3326
Во-первых, запаса хода среднего электромобиля более чем хватает на день в городских условиях. В режиме «дом-работа-дом» — тем более. И замена аккумулятора раз в несколько лет вполне окупается за счет экономии на бензине и запчастях. Как бы электромобиль конструкционно значительно проще ведь. А для общественного транспорта идеально подходят вместо аккумуляторов суперконденсаторы — меньший запас хода вполне достаточен для городского маршрута, а восполняемся заряд за считанные минуты. При этом никакого «эффекта старения» — объём суперконденсатора со временем остаётся прежним.
Во-вторых, все эти разговоры про «на выработку электричества всё равно уходит топливо, а значит и для природы ущерб» не выдерживают критики даже не из-за возобновляемых источников энергии, доля которых неуклонно повышается. А просто из-за того, что проблема заключается в миллионах автомобилей на улицах мегаполисов. Непосредственно под окнами миллионов жителей городов. И смог от этих выхлопов зависает непосредственно над этими городами. Так что вопрос в чистоте воздуха и отсутствии вредных выбросов непосредственно в городской среде.
17 июня 2019 в 02:33
#
+777
Видишь плюсы ,не задумываешься о минусах! Начнём с того,что эта машина не дешевая будет,а значит и речи идти не может о покупке ,Дом-работа-дом! Не жирно ли за такое бабло ,такой урезанный функционал.За эти бабки уже можно кабрюлик купить будет и не пукать.Ездить загород и куда хочешь ,не париться ,что встанешь на прикол где-то.Во вторых,бог с этими конденсаторами,такие машины страховать не берётся ни кто! На Теслу если не путаю, тысяч 20 баксов стоят эти акб.Втащиться в тебя мудила,че тогда? Аккумуляторы у Теслы -это куча пальчиковых батареек или что то такое,втащиться придурок и разнесёт эти АКБ и конденсаторы твои.Как Теслы пыхают потом.Ясно как день не хотят страховать их.Замена акб при емкости 80% Это при условии жизни в Европе,где то же есть своя зима,хоть и не такая как у нас,которая ,при запуске циклы увеличит заряды/разряды этих 3х ватных тампонов.Как мотоцикл на весну/лето за бешеное бабло брать? У кого денег как у дурака моторки,как не основную и купит себе,а так она ещё не оправдывает своих средств,как ни крути!
17 июня 2019 в 14:57
#
+4502
По сути все верно, хочу добавить к этому что само по себе производство АКБ для этих машин мало того что дорогое, оно грязное, переработка этих АКБ тоже не особо экологично.
Ну и о надёжности ...
По сути это обычная машина в которой есть все что есть у бензинки и дизеля :
Колёса с резиной, ходовая, тормозные механизмы, электрика, светотехника, кузов, механическая часть ( замки , петли, приводы дверей), система охлаждения, климат
И все это ломается иногда и всегда требует обслуживания, единственное вам не нужно будет менять масло в ДВС .
Хотя ради объективности у электротранспорта есть будущее, но как у транспорта малой мобильности( на данный момент) . В Китае видел очень много элетромотоциклов, скутеров, мопедов, самокатов , ценник вполне себе , мощность разная, АКБ в виде картриджа, который можно заменить мгновенно или добавить ещё один.
Без дешёвых и емких АКБ этот транспорт( я про машины) просто дорогая игрушка, не более.
18 июня 2019 в 00:57
#

Читайте также