2

«МегаФон» и Yota выплатят компенсации пострадавшим во время сбоя в сети клиентам

Денис
Мегафон

Мобильные операторы Yota и «Мегафон» сообщили, что их клиенты получат компенсации за масштабный сбой в сетях, произошедший 19 мая. Представили Yota заявили, что размер компенсации составит до 20 миллионов рублей, а в «Мегафон» сумму определят в начале рабочей недели.

Пострадавшие от сбоя клиенты получат компенсацию в виде скидок на услуги связи. Для получения компенсации нужно обратиться в службу поддержки.

Генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков заявил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании, и принес извинения пользователям.

Напомним, что 19 мая «Мегафон», Yota и «Билайн» сообщили о массовых проблемах связи. С проблемами совершения звонков и доступом в интернет столкнулись жители нескольких городов России, включая Москву. «Ведомости», со ссылкой на неназванных сотрудников «Мегафона» сообщили, что у оператора произошёл сбой в системе HLR, где хранится информация о выпущенных SIM-картах. Этот сбой вызвал проблемы со связью у всех абонентов «Мегафона» и Yota, в том числе в международном роуминге.
15
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+10
Интересен формат обращения в службу поддержки.
20 мая 2017 в 15:35
#
+107
Заголовок можно было бы и более грамотно сформулировать
20 мая 2017 в 15:37
#
Лазарь Баукин
+737
А не связан ли этот сбой с работой печально знаменитого вируса?
20 мая 2017 в 16:06
#
+18
Оставил заявку в тех. поддержке через приложение YOTA, сообщили, что как только утвердят размер компенсации либо скидки, то на телефон придёт смс
20 мая 2017 в 17:21
#
+926
20 миллионов рублей на миллион абонентов ?
20 мая 2017 в 20:25
#
Михаил
+738
Не все абоненты пострадали, так что может и по 30 рублей выйдет )))

А если серьезно, то лучше бы просто извинились, чем копейками вину заглаживать
20 мая 2017 в 20:34
#
Hermes
+1124
Только хотел написать, что компенсация будет рублей 20 на счёт)
21 мая 2017 в 00:55
#
+639
И то если ты докажешь, что ты реально пострадал :-)
21 мая 2017 в 01:01
#
Шухрат
+64
"Мы предоставим вам 2 Gb интернета за предоставленные неудобства, других вариантов компенсации нет, проблему скоро устранят". У меня тариф за 500 руб из 5 Gb расходуется 3-4 Gb в чём смысл такой компенсации? Лично у меня проблем не наблюдалось, всё работала как и должно было работать. Было интересно насколько щедр МегаФон.
21 мая 2017 в 01:36
#
–46
Мегафон жлобы и уроды. Больше месяца жду возврата своих 870 рублей, которые они сняли не законно
21 мая 2017 в 07:54
#
s_medik
+3420
По поводу жлобов не соглашусь. В прошлом году был в Праге, и по глупости отключил пакетный интернет. В итоге залез в минус 11000₽ (с нулями не ошибся). Обратился в Мегафон, мол забыл подключить пакет, извините, каюсь. В итоге они простили всю сумму и сказали в следующий раз быть внимательнее.
21 мая 2017 в 10:31
#
KONSTANTINOS
+208
Чудеса бывают!Поздравляю!
21 мая 2017 в 17:58
#
–46
Что как? Тариф предусматривает интернет в размере 10 Гб и действует на всей территории России( кроме республики Крым и дальний Восток). В январе был в Воронеже и с меня сняли 500р с формулировкой " интернет при нахождении за пределами домашнего региона". Обращался в Call-центр и составлял заявки. Всего было составлено 3 заявки. 2 закрыли в январе и одну спустя месяц в феврале. И всегда отвечали на заявки, что все сделали. В апреле этого года снова приехал в Воронеж и снова сняли деньги в размере 870р по той же самой причине. 13 апреля создал заявку и до сих пор Ее рассматривают. Сначала в Call — центре говорили ждите от 1 до 7 рабочих дней, потом 30 дней. И теперь говорят ждите рассмотрения заявки. Вот такой мегафон. А должны по фз "о связи" рассматривать не более 30 дней. Так что не советую мегафон.
21 мая 2017 в 10:37
#
s_medik
+3420
Для ускорения принятия решения, лучше идти в салон Магафона и они сами составят заявку. Как правило, за пару дней рассматривают.
21 мая 2017 в 13:50
#
–46
В салоне связи сидят такие же автоответчики. Их заявки ничем не отличаются от заявок Call-центра
21 мая 2017 в 14:08
#
+232
А что советуете?
МТС
Пчелайн
Еле2
Может Ростелеком
Хотя ...
Думаю речь об обычном радиопередатчике :-)
При чём азбукой морзе передавать сигналы :-))))))))
(Везде хорошо, там где нас нет! — лозунг неудачников.)

21 мая 2017 в 20:58
#
O. W. Grant
+166
Билайн не сообщал о проблемах, было ошибочное сообщение в Twitter которое было быстро удалено.
21 мая 2017 в 09:11
#
kardigan
+3574
Еще бы коммунальщики так делалали, а то воду отрубят на пару дней, под видом ремонтных работ, а денежку по полной дерут.
21 мая 2017 в 09:35
#
s_medik
+3420
Что вы пишете? Далеко не у всех абонентов был сбой, у меня лично и связь и интернет работали в штатном режиме. Так же дозванивался до других абонентов Мегафона.
21 мая 2017 в 10:33
#
–8
Сколько абонентов ушли и ещё уйдут с мегафон?!
21 мая 2017 в 14:59
#
+16
А мне Мегафон нравится.
21 мая 2017 в 17:15
#
palich
+66
50 рублей, возместили )
22 мая 2017 в 10:41
#
O. W. Grant
+166
Не выплатят, а выслужат. Реальной денежной компенсации не будет.
23 мая 2017 в 17:39
#