МегаФон

Журналист и блогер Ася Казанцева рассказала в Фейсбуке историю о том, как она обнаружила изменения в интернет-опции «МегаФона», которой она пользовалась несколько лет.

У меня есть запасной телефон, для которого я несколько лет покупала пакет «интернет S», чтобы у меня всегда были две вещи: возможность ловить покемонов в любом городе от Калининграда до Владивостока, и возможность раздать себе интернет на ноутбук в этих же прекрасных местах. Мегафон брал с меня за это по 400 рублей в месяц, меня все устраивало.

В воскресенье утром, в сапсане, он сказал, что деньги на этом телефоне закончились. Я удивилась, потому что вроде закидывала их не очень давно, ну ладно. Когда добралась до Новгорода, закинула еще 1200, чтобы еще три месяца интернет был.

В следующий раз раздала себе интернет сегодня днем в Сапсане обратно. Успела проверить почту, фейсбучек и открыть несколько гугл-документов. Прошло примерно полчаса. Телефон сказал, что деньги у него закончились.

Автоматически выкинул меня на сайт Мегафона. Там по-прежнему написано, что область покрытия пакета — вся Россия. Но теперь там появилась еще маленькая надпись «подробнее», которая сообщает нам, что теперь область действия — вся Россия, только если симка у вас вставлена в планшет. А если в телефон, то только домашний регион. Я ума не приложу, по каким тарифам он теперь оценивает интернет вне домашнего региона, но проверить почту в Санкт-Петербурге для пользователя московского мегафона теперь стоит 1200 рублей.

Позже Ася обновила запись и сообщила, что оператор «в рамках лояльности» вернул ей 1512 рублей, списанные в роуминге.

Операторы сотовой связи обязаны оповещать абонентов об изменениях в тарифах, однако это требование не относится к опциям. Они могут менять опции как угодно, никому не рассказывая об этом, а абоненты будут узнавать о неприятных изменениях лишь тогда, когда их баланс уйдёт в минус.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru