Пользователи «Мегафона» пожаловались в соцсетях на показ полноэкранных рекламных баннеров. Они отображаются поверх сайтов, не принадлежащих оператору.

Служба поддержки «Мегафона» посчитала это нормальным и сообщила, что компания вместе с партнёрами тестирует «новый формат», а жалобы можно направить в контактный центр. Согласие на получение рекламы закреплено в условиях оказания услуг, который абонент подписывает при заключении договора с «Мегафоном».




Пользователи Facebook-группы «Телеком-туса» решили, что «Мегафон» добавляет в коды сайтов собственные скрипты, что может нарушать авторские права. Представитель «Мегафона» Елена Фадеева сообщила, что контент на самой странице не меняется, а трафик, который потребляет рекламный баннер, не тарифицируется.

В июле 2016 года крупные российские СМИ оказались недовольны аналогичными действиями со стороны «Билайна», который добавлял на сайты кнопку для входа в личный кабинет абонента. В июле 2015 года скрипт «Билайна», меняющий содержимое мобильных сайтов, обнаружил один из пользователей «Хабрахабра».