«МегаФон» создал многофункциональную облачную платформу

Александр


«МегаФон» запустил в коммерческую эксплуатацию собственную платформу «МегаФон Облако». Она создана с использованием оборудования последнего поколения, сертифицирована в соответствии с требованиями государственных регуляторов и может использоваться крупными коммерческими компаниями и государственными заказчиками.

Облачная платформа «МегаФона» реализована на базе двух дата-центров в Москве, сертифицированных по стандарту TIER III Operational Sustainability.

«МегаФон Облако» построено на современных SSD и процессорах последнего поколения. Они обеспечивают сервису высокий уровень производительности, а профессиональная архитектура — высокую отказоустойчивость. Доступность услуг — на уровне 99,95% времени.

«МегаФон Облако» предлагает комплекс решений на базе виртуализации VMware. В зависимости от потребностей клиентов облачная платформа обеспечивает размещение высоконагруженных систем, доступность, бесперебойную работу приложений и сервисов, хранение, защищенность и сохранность данных, предоставляет размещение в отказоустойчивом кластере. Георезервирование между двумя ЦОДами гарантирует высокую отказоустойчивость платформы «МегаФон Облако», а также позволяет реализовывать различные сценарии обеспечения бесперебойной работы ИТ-систем заказчиков.

Многофункциональная облачная платформа «МегаФона» создана на базе решений ведущих мировых вендоров и позволяет реализовать задачи не только крупного бизнеса, но и заказчиков из госсектора, благодаря использованию импортозамещенного оборудования и ПО. Платформа аттестована по требованиям информационной безопасности в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных по уровню УЗ-1 и требованиям по информационной безопасности, предъявляемых к государственным информационным системам по уровню К1. Это дает возможность размещать на платформе как информационные системы государственных структур федерального масштаба, так и коммерческих компаний, обрабатывающих персональные данные, включая медицинскую информацию и банковские сведения.

Помимо круглосуточной профессиональной технической поддержки у каждого заказчика «МегаФон Облако» есть закрепленный за ним специалист службы клиентского сервиса.

«Запуском собственной многофункциональной облачной платформы мы создали фундамент для масштабирования высокотехнологичных цифровых услуг на базе облачных решений. Обеспечив высочайший уровень производительности, нам удалось сохранить конкурентоспособный уровень стоимости. „МегаФон Облако“ работает по принципу „pay as you go“ — клиенты платят только за те ресурсы, которые используют. Гибкая тарификация позволяет прогнозировать затраты и динамично регулировать потребление. Услуга доступна клиентам по всей России», — говорит Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».
4
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Chimone Arika
+211
Замечательно. Как поможет жить?
3 марта 2020 в 16:18
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
“...сертифицирована в соответствии с требованиями государственных регуляторов”

Жить, ещё и с колпаком ツ
3 марта 2020 в 17:51
#
+922
«Помимо круглосуточной профессиональной технической поддержки у каждого заказчика «МегаФон Облако» есть закрепленный за ним специалист службы клиентского сервиса...»
...в звании не ниже капитана госбезопасности
4 марта 2020 в 21:43
#
–11
4 июля 2020 в 01:00
#