МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Николай
МегаФон

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама. 

Ева присваивает каждому входящему звонку одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, ассистент примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат. 

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает довольно точно благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода ассистент проговорил со спамерами более 25 суток.

За май этого года Ева выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом она помогла не пропустить 1131 звонков от курьеров и служб доставки.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы. 



3
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+687
iOS 15.6 beta 3 вышла вроде. Где новость?))
15 июня 2022 в 11:51
#
+719
Хороший ответ для iguides. Без году неделя, а уже хамите сэр. Рекламу -то проще впаривать.
15 июня 2022 в 22:03
#