МГТС превратилась в МТС

Георгий

МТС

МТС объединила в Москве бизнес мобильной и фиксированной связи. Последним ранее управлял филиал «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Переход под новый бренд будет сопровождён рекламной кампанией с фирменным логотипом. Таким образом компания планирует повысить лояльность клиентов.

Реструктуризация бизнеса в Москве была завершена. Новая рекламная кампания была запущена 15 января. Ранее о возможном объединении сообщало издание «Коммерсантъ».

«Рекламная кампания необходима, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, она посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi», — МТС.    

По словам коммерческого директора Московского региона МТС Алексея Назарова, компания также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».

Сообщается, что по итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. На данный момент оператор занимает третье место на рынке фиксированного доступа после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома».

По мнению экспертов, перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов.

9
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Tigrolik
+544
Ну теперь-то акции МТС начнут расти? Ато после дивов топчется на месте.
19 января 2020 в 12:00
#
Santa
–5
18 апреля 2020 в 10:05
#
borilos
–10
4 июля 2020 в 02:55
#